Владивосток стал площадкой для Третьей городской конференции обучающихся, в которой приняли участие более 250 делегатов из 60 образовательных учреждений города. На конференции школьники не только обсудили планы развития ученического самоуправления на следующий год, но и избрали председателя городского совета старшеклассников, а также поучаствовали в образовательных секциях, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Как рассказал директор Дворца детского творчества Андрей Волков, проект развития ученического самоуправления в Владивостоке реализуется второй год подряд. Интерес к этому процессу проявляют многие школьники, что свидетельствует о высоком уровне гражданской активности среди молодежи.
«Осенью ребята активно выбирали своих лидеров — председателей советов старшеклассников. Важно отметить, что интерес к этому процессу проявляют не только сами ученики, но и директора школ, а также учителя, которые поддерживают такие инициативы. Развитие ученического самоуправления важно для всей школьной системы, поскольку оно способствует тесному взаимодействию учителей и учащихся, а значит, позволяет организовывать значимые и полезные мероприятия для подрастающего поколения», — отметил Андрей Волков.
Одним из важных аспектов работы школьных советов является дополнительное обучение. Учащиеся получают знания и навыки, необходимые для разработки и реализации собственных проектов, которые впоследствии могут победить в различных конкурсах.
Так, в этом году два проекта из Владивостока были признаны победителями конкурса «Росмолодежь. Гранты» и получат поддержку для реализации. Это проекты «Ученическая инициатива. Приморье» — программа развития ученического самоуправления, и «Интершум» — проект по развитию школьных СМИ.
Кроме того, в ходе конференции был избран новый председатель совета обучающихся города Владивостока. Им стал Захар Дегтяренко, ученик школы № 52.
Таким образом, Третья городская конференция обучающихся стала важным этапом в развитии ученического самоуправления в Владивостоке, предоставившим школьникам новые возможности для самовыражения и реализации инициатив.