Грамотная оптимизация бизнеса – это залог успеха компании и ее владельца. И компьютерные технологии могут в этом помочь. На примере CDP-платформы это видно особенно четко: данное программное обеспечение помогает не просто хранить все важные сведения о клиентах, но и тщательно их анализировать, использовать для улучшения качества товаров и услуг. Это актуально для взаимодействия с покупателями, выяснения их предпочтений и пожеланий. При таком раскладе владельцы бизнеса смогут работать не просто для привлечения клиентов, но и для их удержания.
Отличительные особенности CDP
Клиентская платформа обладает следующими преимуществами:
- увеличение посещаемости и, соответственно, прибыли. Каждому человеку приятно, когда его мнением интересуются и учитывают его, поэтому в таких компаниях большая проходимость. Это и магазины, и салоны красоты, и заведения общепита, и торговые фирмы. Особой разницы нет, главное, это правильный подход к покупателям и заказчикам;
- экономия. При помощи ПО можно не тратить деньги на рекламу и не переживать по поводу издержек;
- персонализированная реклама. Это приятнее, нежели стандартный набор фраз и картинок. Человек видит, что организация подстраивается под его интересы, а не обрабатывает его для совершения новой покупки. Также ПО помогает отсечь людей, которые не интересуются предлагаемым товаром (нецелевую аудиторию). Никаких работ с возражениями, холодных звонков с отказами;
- повышение рекомендаций. Довольные клиенты делятся впечатлениями с друзьями, родственниками и знакомыми. А это самая лучшая реклама для любой компании;
- повторные продажи и масштабирование маркетинга. То есть клиентов можно искать совершенно разными способами, а не только с использованием традиционного маркетинг-плана (побольше агрессивной рекламы);
- управление клиентской базой. В принципе это есть в любой компании, которая раскручивается на рынке, но у CDP есть преимущество. Данный процесс практически полностью оптимизирован, следовательно, можно освободить сотрудников от рутинной работы.
Помимо этого CDP показывает все недоработки: какие ошибки были сделаны сотрудниками компании, что требуется исправить.
Почему стоит выбирать CDP-платформу
С ее помощью можно делать массовые рассылки. Это касается и мессенджеров, и электронной почты, и пуш-уведомлений. Все это автоматизировано. А интегрировать платформу можно неограниченное количество раз. Она универсальная, поэтому и пользуется популярностью.