МегаФон включил 4G в небольших поселениях Приморья

Включение четырех сельских населенных пунктов в зону LTE было выполнено в рамках собственной программы оператора

13:07, 10 октября 2024 Общество
Фото МегаФон (10).jpg
Фото: МегаФон

Для жителей четырех небольших населенных пунктов Приморского края МегаФон развернул связь 4G. Около 2,5 тысяч сельчан получили доступ к передаче данных и качественной голосовой связи в сети оператора.

За последний месяц инженеры МегаФона запустили новые телеком-объекты в селах Боец Кузнецов, Прилуки, Снегуровка и Вадимовка. Сейчас жители этих поселений могут подключиться к мобильному интернету на средней скорости около 40 Мбит/с. Этого достаточно, чтобы абоненты комфортно отправляли сообщения, фото и видео в мессенджерах, загружали контент в социальных сетях или пользовались электронными государственными услугами.

Включение четырех сельских населенных пунктов в зону LTE было выполнено в рамках собственной программы оператора. Современное оборудование обеспечивает устойчивое покрытие и высокую скорость мобильного интернета как в центре, так и на окраинах поселений. Новые базовые станции поддерживают стандарты 2G и 4G, поэтому пользователи могут общаться с помощью обычных голосовых вызовов, а также по технологии VoLTE, когда во время разговора без потери качества сигнала на смартфоне удобно выходить в интернет.

«В день жители в селах Боец Кузнецов, Прилуки, Снегуровка и Вадимовка после запуска базовых станций в среднем прокачали через мобильные устройства объем данных, которого хватило бы на 12,5 тысяч минут видеозвонков в мессенджерах. Эти данные аналитиков МегаФона подтверждают, что связь 4G особенно востребована у сельчан. В этом году мы запустили и модернизировали сеть четвертого поколения в 10 малых населенных пунктах Приморского края, что позволило сделать общение для пользователей более комфортным», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.


Реклама. ПАО Мегафон. 2VfnxvSfpec

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!