Этой осень российский оператор мобильной связи Tele2 запустил масштабный ребрендинг. Впервые в истории рынка мобильной связи компания не только сменила бренд, но и название. Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора. Об этом корреспонденту РИА VladNews рассказал директор приморского филиала T2 Шавкат Ташходжаев.
«В апреле 2024 года мы заявили о том, что собираемся сделать ребрендинг на рынке сотовой связи. Это первый раз, когда оператор меняет не только бренд, но и название. Обусловлено это тем, что с 2007 года, когда мы поменяли стратегию и объявили о новых правилах, мы очень сильно переросли рамки бренда Tele2, это связано с эволюцией продуктовых решений, развитием техники и вызовами, которые перед нами стоят, а у нас лидерские амбиции на будущее. Поэтому мы приняли решение сделать в этом году ребрендинг. К тому же, заканчивалась лицензия на шведский бренд Tele2 и мы приняли осознанное решение не продлевать его, а поменять на T2», - рассказал Шавкат Ташходжаев.
По словам представителя компании T2, новый бренд отвечает той философии, которая есть в развивающимся мире – лаконичность, быстрота, краткость. Представленный логотип отличается строгостью линий и лаконичностью, при его разработке дизайнеры использовали базовый черный цвет в буквах «T» и «2», и яркий цветовой акцент.
Свой главный слоган «Другие правила» компания расширила до «нового уровня». При этом оператор сохранил привычные фишки в виде вечных минут и гигабайтов, безлимитных социальных сетей или защиты от скрытых подписок. Кроме того, у пользователей t2 есть возможность обменять не израсходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink или на скидку для оборудования в салонах продаж.
«Компания сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт», - поделился генеральный директор компании Антон Годовиков.
Помимо этого, ребрендинг мобильной связи позволил обновить и салоны связи. Теперь они представлены в новом стиле и имеют больше технологий. К слову, увидеть обновленные салоны во Владивостоке можно по трем адресам: на улице Луговая, на проспекте 100-летия Владивостока и на улице Русская.
Отметим, что ежегодно все больше пользователей выбирают гаджеты с поддержкой 4G. Так, в 2023 году трафик в сети 4G среди клиентов Tele2 в Приморском крае вырос на 20%.
В конце января 2024 года T2 завершил первый этап масштабного рефарминга (распределения частот – прим.ред) во Владивостоке и Спасске-Дальнем. Компания расширила канал 4G за счет частотного диапазона 2100 MГЦ, который ранее использовался в сети третьего поколения.
Второй этап рефарминга коснулся крупных населенных пунктов края, благодаря чему был расширен канал 4G в Артеме, Уссурийске и Находке.
Затем мобильный интернет стал быстрее в Большом Камне, Фокино, Партизанске, Дальнереченске, Лесозаводске и Дальнегорске. Аналогичные работы были проведены в Лучегорске, Славянке, Кавалерово, Пограничном, поселках Чугуевка и Черниговка.
В результате скорость мобильного интернета у абонентов выросла в среднем на 30%. Улучшения охватили территорию, где проживает более 1,3 миллиона человек.