Качество воды из-под крана нередко вызывает у россиян сомнения, некоторые даже утверждают, что водопроводная вода попросту опасна для здоровья. Что делать и куда обращаться, если ее у вас возникли вопросы к качеству воды, рассказал операционный директор ГК «Росводоканал» Андрей Броцман, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Life.ru.
По словам эксперта, вода в многоквартирных домах должна соответствовать нормам, которые прописаны в СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания».
«На водоочистных сооружениях следят за качеством ресурса на постоянной основе. Перед подачей воды потребителям в обязательном порядке проводится забор воды для проверки ее качеств», – объяснил Андрей Броцман.
Он добавил, что любые отклонения от нормы, даже самые незначительные, возможны лишь по согласованию с Роспотребнадзором. Если вы заметили какие-либо изменения в качестве воды, глава Росводоканала рекомендует в первую очередь обратиться в управляющую компанию.
Следующий шаг – если причина проблемы не устранена или не найдена, следует обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Если же и там не реагируют на жалобы по поводу неудовлетворительного качества воды, собственники жилья могут обратиться напрямую в Роспотребнадзор.