Осень – время масштабных распродаж в ретейле и на маркетплейсах. Преподаватель кафедры экономики РТУ МИРЭА Елена Потрясаева пояснила, что в это время года товары для летнего отдыха, такие как бассейны, нарукавники, мячи и бадминтон, теряют актуальность. На их место приходят предметы для более спокойного времяпровождения, поскольку погода уже не располагает к активному отдыху на улице, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газета.Ru» .
«Помните: скидки будут всегда. Сегодня одни, завтра другие, послезавтра третьи», – подчеркнула эксперт.
По словам экономиста, существует два основных типа распродаж осенью. Первый – распродажа остатков летнего ассортимента, цель которой – освободить места на полках и складах для осенних и зимних товаров. Второй тип – это распродажа осенних товаров для тех, кто хочет обновить гардероб и домашний инвентарь.
Потрясаева отмечает, что распродажа остатков – действительно выгодное предложение. В частности, товары вне сезона часто можно купить значительно дешевле. Остальные акции, как правило, являются маркетинговыми уловками, которые призваны создать ощущение необходимости обновления.
Кроме того, регистрация на маркетплейсах и получение персонализированных предложений, промокодов и купонов может привести к несанкционированным тратам. Например, промокод на скидку в 500 рублей при покупке от пяти тысяч рублей может заставить покупателя приобрести больше товаров, чем он изначально планировал, из-за страха упустить выгодное предложение.
Чтобы избежать ненужных трат, рекомендуется заранее составить список необходимых покупок и придерживаться его.