Ранее отель южнокорейской компании «Лотте» получал сертификат на соответствие категории «пять звёзд» от аккредитованной организации ООО «Приморский центр сертификации», действие аккредитации которого было прекращено приказом Минэкономразвития РФ в марте прошлого года. Новый сертификат совсем недавно отель получил от компании с аналогичным названием, но другими реквизитами.
Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд» и приняла решение проинформировать об этом аккредитованную организацию, выдавшую отелю сертификат. Всего в перечне достаточно много несоответствий, то есть речь идёт отнюдь не о единичных недостатках, которые можно было бы списать на случайность.
Кроме того, как ранее писали «Региональные известия», далеко не все посетители гостиницы довольны качеством обслуживания. Люди жаловались на «уставшее» состояние номеров с потёртой старой мебелью, сколами на сантехнике, дырках в постельном белье и плесени в ванной. Также многих удивляло плохое состояние дорожного покрытия на парковке и качество водопроводной воды. С учётом высокой стоимости проживания в отеле, такие недостатки вызывают по меньшей мере недоумение.
Ряд отзывов, оставленных на других ресурсах, показывают недостатки, которые при сопоставлении с «Положением о классификации гостиниц» показывают, что в пятизвёздочных гостиницах их быть не должно.
Также в отеле «Лотте» был выявлен целый ряд грубых нарушений пожарной и промышленной безопасности, большая часть которых не была устранена в срок, за что отель привлекался к ответственности, по устранению остальных нарушений до настоящего времени информации не поступало. Это говорит о том, что отель может представлять потенциальную угрозу для безопасности посетителей и персонала.