Долгие годы среди жителей России бытует мнение, что китайский автопром – проблемный. Однако, зачастую виноват в этом не производитель и даже не российские дороги с бесконечными сопками и не совсем приятными погодными условиями, а сам потребитель, который неправильно обслуживает транспортное средство. На Международной конференции-выставке по экспорту автомобилей и продаже запчастей в Суйфэньхэ этому вопросу уделили особое внимание, также две стороны заключили соглашения о продаже оригинальных запчастей на рынке России, сообщает РИА VladNews.
От дворников до бампера: в выставочном центре было представлено более трех тысяч видов продукции. Автолюбителей заверили в том, что купить оригинальные качественные запчасти по адекватной цене – это более чем возможно. Они будут изготавливаться в соответствии с каждой моделью автомобиля. Также гражданам будет предоставляться гарантия на продажные условия, то есть полная система защиты от подделок.
На сегодняшний момент в Китае создан единый оператор поставки комплектующих и автозапчастей, который представляет все китайские заводы, предлагающие свою продукцию для российского рынка.
По словам заместителя директора торговой группы Tianjin Supply&Marketing Trade Group Co. LTD. Ли Чункай, сейчас Россия в основном закупает в Китае только автомобили, но это увеличивает спрос на их обслуживание и ремонт. В связи с этим специалистами было принято решение расширять бизнес и при этом обучать русских, как правильно обслуживать авто.
«Мы готовы не только поставлять автомобили, но также и обучать российских специалистов работе с новыми технологиями», – отметил он.
Действительно, в Китае все машины из раздела «премиум», прежде всего, интеллектуальные автомобили, к ним нужен индивидуальный подход. Среди россиян возник большой запрос: не только привезти, передать автомобиль, а создать комплекс действий в отношении него, затрагивая в том числе его дальнейшее обслуживание и ремонт.