Жителям четырех приморских поселений впервые стала доступна голосовая связь и высокоскоростной интернет МегаФона. Оператор построил базовые станции и обеспечил для абонентов возможность передавать данные с мобильных устройств на средней скорости до 50 Мбит/с.
Инженеры запустили новые телеком-объекты в населенных пунктах, где суммарно проживает около 3,5 тысяч человек. Стабильная связь появилась в селах Первомайское и Владимиро-Петровка Ханкайского округа, Лучки и Поповка Хорольского округа. Специалисты выбрали оптимальную точку размещения базовых станций, что позволило покрыть устойчивым сигналом LTE все улицы поселений, а использование нескольких диапазонов частот обеспечило высокое качество связи как на улице, так и внутри помещений.
Кроме этого после запуска 4G жителям стала доступна современная технология звонков VoLTE, которая обеспечивает чистый звук во время разговора и быстрое соединение, а также позволяет одновременно общаться по телефону и выходить в сеть без потери качества.
«В небольших поселениях как правило абоненты пользуются мобильным интернетом гораздо активнее, чем городские жители. Кроме голосового общения они переписываются в мессенджерах, часто выходят в социальные сети и видеохостинги. Мы развиваем 4G в Приморском крае и включаем в контур сети все новые села в разных районах края. Это дает возможность сельчанам решать многие вопросы, не выезжая за пределы населенного пункта», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
По данным аналитиков МегаФона, за период первомайских праздников абоненты оператора в Лучках, Поповке, Первомайском и Владимиро-Петровке в среднем проговорили почти 30 часов, в том числе используя технологию VoLTE. Наибольший мобильный трафик через сеть МегаФона прокачали жители Владимиро-Петровки — через мобильные устройства они передали более 200 гигабайт данных, что сопоставимо с просмотром потокового HD-видео в течение недели.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.
Реклама. ПАО Мегафон. 2Vfnxw9tenc