«Ростелеком» в Приморском крае проводит замену устаревшего Wi-Fi оборудования. По программе реновации в 2023 году компания обновила около восьми тысяч роутеров у абонентов из Владивостока, Артема, Уссурийска, Находки и других населенных пунктов края.
Сегодня для работы цифровых сервисов последнего поколения требуется мощная технологическая база. Отсутствие возможности дистанционного обновления программного обеспечения (ПО) и устранения неисправностей в устаревших устройствах беспроводной связи влияет не только на скорость передачи информации, но и на зону покрытия интернетом: в некоторых частях дома сигнал может быть слабым и нестабильным.
«Ключевой фокус нашего внимания сегодня — это качество услуг и клиентский сервис. С каждым годом в квартирах абонентов растет количество устройств, которым необходим интернет. Мы, видя эту тенденцию, работаем в направлении модернизации собственного и клиентского оборудования. Пользователям, которые столкнулись с низкой производительностью роутеров, мы предлагаем услугу по его замене. В 7 из 10 случаев такое решение устраняет проблемы связи: сигнал становится устойчивым, смартфоны и другие гаджеты легко присоединяются к Wi-Fi сети, цифровые устройства и сервисы работают стабильно. Установку и настройку наши специалисты проводят бесплатно, а фиксированная стоимость аренды оборудования для клиентов не меняется», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.
Новые роутеры работают сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая свободный канал, менее подверженный помехам со стороны окружающих бытовых приборов и радиоустройств, что обеспечивает скорость передачи данных до 300 Мбит/с.
«Мы давно пользуемся услугами “Ростелекома”, подключили интернет еще 12 лет назад. С того времени наша семья выросла: детям стал необходим интернет для онлайн-обучения и игр, нам с мужем — для удаленной работы, обмена информацией и просмотра видео в Сети. В прошлом году заметили, что качество связи снизилось: в вечернее время сигнал стал прерываться, видео подвисало, мой новый смартфон вообще отказывался присоединятся к домашнему Wi-Fi. Позвонили провайдеру. Специалист приехал на следующий день и поменял роутер. Теперь все летает», — рассказала абонент компании Анна Грибнова из Уссурийска.
Наибольшее количество Wi-Fi роутеров в Приморье заменили по обращениям клиентов в контактный центр — свыше 6,4 тысяч заявок было успешно отработано в 2023 году. Еще 1,5 тысяч беспроводных устройств обновили по другим программам реновации.
Дополнительно компания предлагает пользователям расширить возможности сервисного обслуживания с помощью услуги «Гарантия плюс». Универсальная защита поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Так, технические специалисты оперативно заменят абонентские устройства даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.