В России выросло число случаев мошенничества на станциях техобслуживания. Автовладельцев, что оставили свой транспорт для ремонта, злоумышленники пытаются обмануть при помощи подмены номера телефона. Об этом рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, сообщает РИА VladNews со ссылкой на издание «Газета.ру».
«Далеко не все автовладельцы знают о такой схеме обмана. Как в случае со «звонком от службы безопасности банка», при любом подозрении лучше положить трубку и перезвонить на СТО самостоятельно», – предупредила руководитель сети СТО.
Овчинникова добавила, что обман начинается с того, что на станцию техобслуживания звонит мошенник, представляется владельцем авто и обманом выясняет подробности о ремонте. Марку автомобиля злоумышленники попросту угадывают, называя популярную модель. Затем узнают номер телефона, по которому настоящие мастера должны позвонить по окончании ремонта, и просят поменять его на другой. Иногда данные владельцев авто выясняют по госномеру с помощью баз данных.
После злоумышленник звонит владельцу машины, рассказывает о проблемах и просит перевести предоплату за работы по номеру телефона. После получения средств мошенник сразу же скрывается, заключила директор Fit Service.
Ранее РИА VladNews писало о том, на международной выставке-форуме «Россия» в Москве стартовал День Дальнего Востока.