Шаурма в России с годами становится все популярнее, и многие предприниматели решают открыть именно такой бизнес. Однако цены на шаурму растут медленнее, чем на ингредиенты для нее. Почему так происходит, рассказала экономист Светлана Сазанова, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИАМО.
«Загадка шаурмы» заключается в том, что ее цена растет медленнее, чем стоимость ее ингредиентов. Так, стоимость куриного мяса за 2023 год увеличилась на 30 %, а шаурма подорожала на 3–5 %», – отмечает Сазанова.
По официальным данным, в 2023 году продажи шаурмы выросли в 2,5 раза, однако производители даже не думают резко поднимать цены на фастфуд. Так происходит из-за низкого барьера входа в этот бизнес. Открыть ларек с шаурмой стоит около 300 тыс. рублей.
Также играет роль и высокая конкуренция на рынке. Продавцы стремятся соответствовать ожиданиям покупателей.