Транспортная логистика России взяла курс на мощное развитие

В России реализуется Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года

10:43, 13 сентября 2023 Общество
1.jpg

Руководитель Общественной приемной при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам развития грузового автотранспорта и межрегиональных перевозок Екатерина Еремина в рамках восьмого Восточного экономического форума провела панельную дискуссию «Логистика перемен», сообщает РИА VladNews.

«Название нашей панельной дискуссии – “Логистика перемен”. Вместе с тем, я бы даже усилила данный тезис, и выдвинула бы тезис о формировании к 2023 году определенных, весьма осязаемых трендов по формированию “Логистики нового времени!”», - заявила Екатерина Еремина. Добавив, что наиболее ярко и четко данная тенденция проявляется именно на Дальнем Востоке, на дальневосточном транспортно-логистическом и транспортном полигоне.

По ее словам, ситуация, в которой оказалась транспортная российская логистика из-за введенных Западом ограничений, похожа на процессы, которые казалось уже незыблемыми и устоявшимися «на века», в короткий временной слот вдруг, в одночасье, стали неактуальными и дисфункциональными. И все это, как отметила спикер, не в масштабных компании, корпорации, отрасли, региона, нет – целой страны.

Однако, нелегитимный, бесчеловечный эксперт Запада по уничтожению транспортно-логистического фундамента России, полностью провалился.

«Мы смогли в исторически уникальные короткие сроки фактически заново сформировать “Логистику нового времени” для нашей страны», - отметила Екатерина Еремина.

Одним из шагов в этом направлении стала реализация указа президента №204 от 07.05.2018г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Была поставлена задача, увеличить объем контейнерных железнодорожных перевозок в четыре раза, а сроки доставки грузов с Дальнего Востока до западных границ страны сократить до семи дней.

На заседании Межведомственной комиссии Совбеза по безопасности в экономической и социальной сфере особо отмечена необходимость создания и форсированного развития комплексных международных транспортных коридоров «Восток-Запад» и «Север – Юг» для снижения угроз экономической безопасности России. Кроме того, на уровне правительства России был принят уникальный документ развития – «Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2023 года».

Так, стратегические контуры отечественной транспортной системы определены с учетом новых технологических и политических вызовов, экономических и социальных задач, планов развития регионов и страны в целом. Отдельно решается задача создания конкурентоспособных транзитных коридоров.

Также очень важно – в России принят и реализуется Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года. В него включены проекты, направленные на модернизацию и расширение транспортной и энергетической инфраструктуры.

Их реализация обеспечит развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов, повысит уровень экономической связанности территории России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированно обеспечит их доступной электроэнергией.

«Наша совместная задача — интенсификация торговли с дружественными странами ЮВА и КНР, Латинской Америки, Африки, ближнего Востока. Работа в системе координат БРИКС, ШОС, СНГ, ЕвраЗЭС, коридоров “Север – Юг” и “Восток – Запад”, что является одним из эффективных способов снижения рисков развития экономики Российской Федерации, устранения существующих дисбалансов и насыщения внутреннего рынка, с учетом массового ухода с ключевых сегментов рынка целого ряда западных компаний», - заявила Екатерина Еремина, завершая выступление на панельной дискуссии «Логистика перемен».

Екатерина Еремина также отметила, что в сложившихся обстоятельствах, мы должны формировать качественную актуальную товарную номенклатуру, которая бы полностью нивелировала эффект от санкционных ограничений, и стала бы востребованной и полезной для потребителей во всех регионах России.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!