Различные мероприятия влияют на бизнес, внутренний туризм и локальный продукт городов. Владивосток обладает внушительным потенциалом для развития культурного ресурса. Яркие фестивали помогут городу развить творческие сферы, сообщает РИА VladNews.
Фестивали кино, музыки, гастрономии, этнические, спортивные и другие – ключевой способ обновления через культуру и альтернативный источник дохода для городов. Известные фестивали популяризируют локальный продукт, развивают местный бизнес, локальные сельскохозяйственные производства, укрепляют связи с местными властями, развивают творческий потенциал местных жителей и продвигают регион на рынке туристических услуг.
Благодаря этому создается бренд территории, появляются инвестиции, модернизируется внутренний туризм.
«Фестиваль не должен быть каким-то простым городским событием. Обязателен образовательный блок. Изначально “Vladivostok design Week” вообще не назывался фестивалем. Мы хотели назвать его “Неделя дизайна”. Это единственная неделя дизайна на Востоке страны. Пять лет назад мы приглашали к себе комьюнити – 50 дизайнеров и 3000 человек. Через пять лет уже собираем более 50 дизайнеров и 10000 человек. Мы обучаем наших специалистов предметному дизайну. Люди делают мебель и декор исходя из того, как они анализируют территорию, на которой живут. Поэтому нужно обязательно работать с комьюнити. Фестиваль помогает повышать насмотренность людей, их профессионализм. То есть они приходят, смотрят как это красиво, как надо делать, как дизайн может влиять на них», – отметила Даниэла Пика , член правления, Автономная некоммерческая организация инициатив и содействия по продвижению и популяризации дизайна и культурного развития «Владивосток дизайн».
Владивосток обладает уникальной культурной идентичностью. Он может грамотно переосмыслить ее и превратить в свою особенность и успешно конкурировать с другими культурными центрами.