В Приморском крае в настоящее время услугой «Автоплатеж» в сфере ЖКХ пользуются более 300 000 клиентов Сбербанка, сообщает РИА VladNews.
«Автоплатеж» — это сервис автоматической оплаты различных услуг. Наиболее востребованными у жителей края являются жилищно-коммунальные услуги, телефонии, домофонов, а также услуги интернета и кабельного телевидения. Для подключения «Автоплатежа» и его бесперебойной работы необходимо просто выбрать банковскую карту, с которой будет проходить оплата, и удобную дату платежа. За сутки до даты оплаты приходит смс-сообщение, где указана сумма предстоящего списания. Важно отметить, что, если сумма покажется плательщику не корректной, то он может отказаться от разового исполнения «Автоплатежа», чтобы выяснить, в чем причина изменения.
Основное преимущество услуги «Автоплатеж» — это экономия времени, а также возможность контролировать расходы через приложение или мобильный банк Сбербанк Онлайн, а также смс-сообщения.
Подключить услугу можно бесплатно. Самостоятельно в разделе «Платежи» мобильного банка Сбербанк-Онлайн или с помощью сотрудника в любом офисе Сбербанка.
Светлана Калинина, начальник управления «Безналичные решения» Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка:
«Сервис «Автоплатеж» — это возможность комфортно и своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Благодаря этому решению у вас никогда не образуется долг за услуги, не накопится пеня. К тому же, не придется тратить время на оплату каждой квитанции, сервис проведет оплату за вас и сэкономит время».