Как VR в маркетинге повышает эффективность продаж

В чём разница между VR и AR

13:31, 15 августа 2023 Общество
vn2.jpg

Виртуальная реальность (VR) на протяжении многих лет ассоциировалась с играми и развлечениями, однако она активно используется и в других отраслях, в том числе в маркетинге. Сегодня это мощный способ общения с аудиторией, который повышает вовлечённость и выделяет бренд среди конкурентов.

Несколько показательных кейсов вы найдёте в статье: https://marketolog.mts.ru/blog/kak-brendi-ispolzuyut-vr-v-marketinge-podborka-interesnih-keisov.

А мы расскажем, как работает технология VR.

В чём разница между VR и AR

Иногда технологии VR и AR используют в контексте одного решения. Однако между инструментами есть существенная разница. Решения дополненной реальности (augmented reality, AR) по сути накладывают цифровые объекты на реальный мир. Например, в цифровом зеркале можно увидеть, как вы смотритесь в той или иной модели одежды.

VR (reality virtual) — это полное погружение в виртуальный мир с использованием специального шлема, перчаток и контроллеров.

Преимущества технологии виртуальной реальности для бизнеса

Маркетинг всегда ищет новые способы подачи информации. Использование виртуальной реальности — один из них.

● В отличие от традиционных методов, пользователи в VR полностью сосредоточены на происходящем в цифровом мире — от примерки продукта с личным ассистентом до посещения виртуального мероприятия.

● Работа в виртуальной реальности даёт возможность узнать, как устроен продукт и на что он способен. Так вы сможете создавать прочную эмоциональную связь между пользователем и продуктом.

● Виртуальную реальность можно использовать в качестве инструмента продаж. Клиенты смогут быстро переключаться с изучения продукта на его заказ.

По мнению экспертов, в ближайшие 5 лет VR-решения станут такими же привычными для пользователей, как и смартфоны. К 2028 году мировой рынок технологии виртуальной реальности превысит 160 млрд долларов.

В чём преимущества VR для бизнеса:

● Обеспечивает уникальный опыт взаимодействия клиента с брендом — с сильным вовлечением и высокой вероятностью покупки.

● Даёт возможность лучше запоминать рекламную информацию за счёт новизны и необычной подачи контента.

● Позволяет не только рассмотреть продукт во всех подробностях, но и протестировать его — например, в случае с одеждой, обувью или аксессуарами. Это увеличивает конверсию в покупку и снижает отказы от товара.

● Позволяет взаимодействовать с аудиторией в любой точке мира и тем самым завоёвывать новые рынки сбыта.

● Помогает экономить на маркетинговых активностях. Например, бренд может провести в VR целую онлайн-конференцию и при этом не тратить бюджет на аренду помещений, логистику, трансфер.

● Помогает создавать более персонализированные рекламные кампании с учётом интересов и потребностей как целой группы пользователей, так и отдельных её представителей.

VR уже начинает оказывать влияние на электронную коммерцию. Некоторые люди используют гарнитуры виртуальной реальности во время покупок в интернете, чтобы лучше понять, что они покупают и как это будет выглядеть у них дома. Используйте VR для создания уникальных и запоминающихся впечатлений — и вы значительно опередите конкурентов с традиционными решениями.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!