ВТБ начал эмиссию зарплатной карты «Динамо», посвященной 100-летию спортивного общества. Она выполнена в индивидуальном дизайне и объединяет в себе как преимущества банковских карт ВТБ, так и бонусы от клубов «Динамо». При покупке в категории спортивных товаров владельцы новой зарплатной карты получат 10%-ный кешбэк. По оценке ВТБ, более 100 тысяч человек могут стать обладателями карты «Динамо», сообщает РИА VladNews.
Зарплатная карта «Динамо» включает в себя дополнительные преимущества в виде 10%-ного кешбэка на покупки в спортивных магазинах, а также скидки от 5 до 50% от учреждений Общества «Динамо», включая покупку билетов в музей, на домашние матчи по футболу, хоккею или регби и товары в фирменных магазинах клубов.
Владельцам карт также доступны все условия программы лояльности зарплатных клиентов – до 30% кешбэка от партнеров банка и, кроме этого, банк выплачивает базовый кешбэк за покупки в самых востребованных категориях (супермаркеты, транспорт и такси, рестораны и кафе, аптеки/АЗС) 2 или 3% в зависимости от пакета услуг. Для новых зарплатных клиентов ВТБ удвоит размер кешбэка в первые три месяца после получения зарплаты.
«ВТБ системно поддерживает крупнейшие спортивные проекты России, а с «Динамо» нас связывает многолетнее сотрудничество. В этот юбилейный год в качестве подарка всем поклонникам бело-голубых мы разработали персональный продукт – карту, объединяющую специальные предложения банка и самого спортивного общества. Ее владельцы смогут совершать привычные покупки с большей выгодой, а по транзакциям на спортивные товары банк увеличивает кешбэк до 10%. По нашим прогнозам, более 100 тысяч человек оформят карту «Динамо», и продукт будет одним из самых востребованных спортивных ко-брендов этого сезона», – отметил Гариф Ромашкин, заместитель руководителя департамента сбережений и зачислений – начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
«ВТБ на протяжении многих лет системно поддерживает спортивные проекты. Наше сотрудничество с Обществом «Динамо» сфокусировано на решении значительного объема задач. В их числе поддержка спортивных команд, реализация проектов по развитию спортивной инфраструктуры, популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Банковская карта «Динамо» - отличная возможность для участников и болельщиков общества получить еще и финансовую выгоду от поддержки любимых команд», - прокомментировал Виктор Лукьянов, старший вице-президент ВТБ.
Заказать карту может любой участник общества «Динамо», обратившись в отделение банка в своем регионе, или любой другой желающий. С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте ВТБ.