Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока. В интервью с корреспондентом РИА VladNews артисты рассказали о своем творчестве, о совместных выступлениях, а также почему не рассматривают переезд в приморскую столицу.
- Как вы относитесь к фанатам, которые знают только одну вашу песню?
Dead Blonde: В любом случае это здорово. Лучше одна, чем ноль. Мне нравятся все мои фанаты: которые знают одну мою песню, все мои песни или две-три. У меня нет пренебрежительного отношения.
GSPD: Чаще всего человек слушает одну песню, которая ему нравится и рано или поздно он начинает слушать и другие треки артиста. И так потихоньку попадает в наши сети.
- Каково это путешествовать по фестивалям со своей второй половинкой?
Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем. Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело.
GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке.
- Есть ли артисты, которые вас вдохновляют?
Dead Blonde: Очевидно, что у меня любимая певица Lana Del Ray и мой муж Давид GSPD. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. У меня любимые артисты это: группа «Кино», Виктор Цой, Кровосток, Lana Del Ray, группа «Руки Вверх».
GSPD: Я всегда затрудняюсь почему-то ответить на вопрос «Кто твой любимый артист/певец?». Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица.
- Появилась информация о том, что вы с белорусской певицей «просто Лера» готовите совместный feat. Так ли это?
Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю.
- Будет ли совместный feat с Эльдаром Джараховым?
Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться.
GSPD: Я сейчас удержу себя от шутки, что Эльдар до сих пор за такси не отдал мне деньги.
Dead Blonde: Маленькая история – внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. В общем, “долг” вернет feat будет.
-Нашли ли вы во Владивостоке свою аудиторию?
GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией.
Dead Blonde: Я всегда тщательно слежу за толпой, и я прям видела, что песню «Евроденс» 2018 года люди пели.
GSPD: Песни Dead Blonde тоже подпевали. Приятно, что люди может не каждую твою песню знают, но что-то узнают и подпевают. Будем стараться приезжать во Владивосток чаще, хоть и не всегда это получается.
- Рассматриваете ли Владивосток, как город для жизни?
Dead Blonde: Из-за часового пояса к большому сожалению нет, потому что от работы в Москве и в Санкт-Петербурге очень многое зависит. Но, когда мы в первый раз сюда приехали, то нас настолько очаровал город, что мы всегда говорим “если бы чуть-чуть поближе”. Если хотя бы пару часов разницы, то мне кажется на год мы бы тут точно зависли.
GSPD: В России много красивых городов. И нам с нашей профессией повезло, что мы может проехаться по городам, влюбиться в них и захотеть остаться в каждом городе.