Примерно каждый третий работодатель в России интересуется семейным положением кандидатов на работу и перспективами их деторождения. Причем такие вопросы задают как женщинам, так и мужчинам, показало исследование HeadHunter, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
Служба исследований компании провела опрос среди работодателей.
«Больше трети (34%) российских работодателей отмечают, что у них в компаниях есть практика интересоваться семейным положением кандидатов и перспективами деторождения. Причем такие вопросы задаются в ходе собеседования и мужчинам, и женщинам», — говорится в сообщении.
Еще 25% опрошенных работодателей отметили, что задают такие вопросы в зависимости от уровня должности будущего работника, уточняется в исследовании. Не имеют подобную практику 33% представителей компаний.
Кроме того, 48% российских работодателей считают, что соискателям-женщинам такой вопрос задавать нужно, причем из числа этих опрошенных 17% уверены, что это обязательный вопрос на собеседовании.