Продажи шин в первом квартале 2023 года упали на 16%. Такими данными делится система маркировки «Честный знак», сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Коммерсант».
«В январе—марте продажи шин в российской рознице снизились на 16%, до 3,2 млн штук», — пишет «Коммерсант», со ссылкой на данные системы маркировки «Честный знак».
Российские автовладельцы стали зачастую выбирать более бюджетные предложения. Самый высокий спрос наблюдался на шины радиусом 16 дюймов. На них приходится 25% от всех покупок. Следом идут R15 — 21,1% и R14 — 13,4%, говорится в статье.
Всего к началу весеннего сезона на складах в России насчитывалось 34,8 млн летних и всесезонных шин. Из них к первой категории относятся 25,6 млн, а ко второй — порядка 8,8 млн штук.
Вместе с этим был зафиксирован интерес россиян к более бюджетным производителем. Так, продажи шин китайского бренда Triangle за год увеличились в 2,6 раза.