Выручка Prada по итогам 2022 года достигла рекордных 4,2 миллиарда евро, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Prada Group.
Отмечается, что сумма обусловлена восстановлением туризма и ростом спроса на кожаные изделия, прет-а-порте и обувь компании. Выручка на 21 процент превышает показатель 2021 года. В то же время розничные продажи выросли на 24 процента.
В финансовом отчете компании уточняется, что в прошлом году особенно заметным был рост продаж в Европе — на 63 процента, и в Америке — на 22 процента. Однако локдауны в Китае привели к падению продаж по итогам 2022 года на 2 процента.
«Мы показали хорошие результаты во всех категориях продуктов и географических регионах, что с лихвой компенсировало слабые результаты в Китае из-за COVID-19», — рассказал исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.