Обучение управлению Телеграм каналом - это верный способ напрямую связаться с вашей целевой группой. Telegram - идеальное приложение для общения с вашими клиентами.
Телеграм становится одним из самых полезных маркетинговых инструментов для компаний и одним из самых широко используемых.
Как Телеграм поможет сделать больше подписчиков каналу
На первый взгляд, перед нами еще одно приложение для обмена сообщениями, с голосовой связью и звонками. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что Телеграм - это нечто большее: 700+ миллионов ежемесячных пользователей придают ему определенную значимость.
Ведущее приложение в России и очень популярное во всем мире, не очень известное в Северной Америке, но популярное для проведения ICO в Канаде и США.
Telegram - интересная платформа для обмена сообщениями, поскольку она ориентирована на конфиденциальность и сквозное шифрование, а еще важнее то, что она независима; мы не говорим о WhatsApp, который стал собственностью Facebook, или о YouTube, который принадлежит Google. Телеграм автономен, поэтому все больше людей начнут предпочитать это приложение для обмена сообщениями в качестве альтернативы. https://lowcostsmm.com/ru/ один из самых быстрых способов раскрутки в Телеграм и других соцсетях - это платное продвижение с помощью смм сервисов.
Почему важно вести канал в Telegram
Научиться управлять каналом Telegram очень важно, поскольку в это приложение для обмена сообщениями будет стекаться множество людей, уставших от того, что они сами чувствуют себя товаром или используются в качестве распространителя данных.
Несмотря на усилия по упрощению контактов между МСП и потенциальными клиентами из WhatsApp Business и Facebook Shop, маркетинг в Telegram может быть правильным способом установить прямой контакт с вашей целевой аудиторией, потому что именно там скоро будет находиться большинство людей в Сети.
Как работает Телеграм и можно ли там найти подписчиков
Telegram - идеальное приложение для общения с вашими клиентами и подписчиками. Существует несколько способов, начиная с индивидуального общения, а затем отправки прямых сообщений контактам, группам и каналам. В сообщениях чата можно прикреплять файлы, обмениваться фотографиями и видео, отправлять аудиоклипы, которые можно записывать прямо в приложении, а также имеется облачное хранилище и приложение для настольных компьютеров.
Чаты подразделяются на обычные и секретные: первые - это только что описанные, классические, вторые имеют в качестве особенности возможность установки таймера самоуничтожения, который позволяет удалять каждое сообщение после его открытия. Таймер является гибким и может быть установлен с интервалом от 1/30 секунды до 1 минуты, 1 дня, 1 недели. Секретные чаты не синхронизируются с облаком.
Однако наиболее интересными особенностями этого приложения для обмена сообщениями являются каналы и группы, инструменты для управления Telegram с точки зрения маркетинга и возможность органично подключиться к аудитории, не отвлекаясь на посторонние дела. https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-podpischikov-telegram/ с помощью этого сайта можно получить накрутку подписчиков Телеграм канала бесплатно и недорого.
Группы Telegram
Группы Telegram - это практически групповые чаты, контейнер, в котором все участники могут отправлять сообщения. Группы могут быть публичными или частными, иметь несколько администраторов и охватывать до 200 000 участников.
Посмотрите, какое сообщество вы можете создать для своей маркетинговой деятельности?
Фактически, группы в Telegram можно использовать для привлечения ваших клиентов или последователей, предлагая им возможность напрямую связаться с вами и задать вопросы. Группы, при правильной организации, могут стать форумами, где пользователи помогают друг другу, или ценным инструментом социального обслуживания клиентов: с возможностью назначения нескольких администраторов вы можете оказывать помощь своим клиентам, приглашая их присоединиться.
Но настоящей жемчужиной Telegram "для маркетинга" являются каналы.
Как управлять своим каналом Телеграм и привлекать участников
Telegram-каналы - это отличная возможность для создания историй, продвижения и личного брендинга. Создав свой собственный, вы можете создавать и делиться историями, обучать и информировать, показывать товары и отзывы покупателей.
Начнем с того, что каналы, в отличие от чатов и групп, являются односторонним инструментом коммуникации "один ко многим"; только администратор может публиковать контент, а участники могут только читать его. Они также являются публичными и не имеют ограничений по количеству участников.
Таким образом, канал Телеграм служит только для перехвата человека, который заинтересован в вашем контенте и хочет быть в курсе того, что вы публикуете, иначе он никогда бы не подписался.
Канал Телеграм похож на информационную рассылку, но более неформальную: получить уведомление и интересный контент прямо на смартфон - это нечто совершенно иное сегодня. Не всем нравится держать на телефоне приложения для проверки почты. Например, коэффициент открытия сообщений в Телеграм гораздо выше, чем у электронной почты; мы постоянно и довольно быстро читаем сообщения на наших смартфонах.
Что вы можете сделать после открытия канала Telegram для достижения своих коммуникационных целей?
- создайте ленту, которую вы будете передавать своим подписчикам, с фиксированной периодичностью, чтобы информировать, не отрываясь, как информационный бюллетень, но более интерактивно;
- предоставлять немедленные обновления вашему сообществу и устанавливать доверие;
- инициируйте неформальные чаты только тогда, когда они вам нужны, не беспокоясь о сборе чьих-либо данных, Telegram уважает конфиденциальность;
- продвигать предложения;
- создать полезный ресурс для ваших подписчиков, насыщенный образовательным, информационным, визуальным контентом с убедительным повествованием и практически новым форматом;
- улучшить внутреннюю (если вы используете ее в своем корпоративном коллективе) и внешнюю коммуникацию.
Большим преимуществом маркетинга в Telegram также является полный охват аудитории: когда сообщение публикуется на канале, его видят все подписчики (если только пользователь не отключит уведомления, но это уже другая история).
Как видите, каналы - это действительно ценный инструмент для тех, кто хочет включить Телеграм в свою коммуникационную и маркетинговую стратегию, и не только из-за только что перечисленных возможностей, но и потому, что боты облегчают задачу.
Помогут ли боты в Telegram в поиске подписчиков и контактов
Это интеллектуальные сценарии, которые появляются в приложении в виде контакта, способного автоматизировать действия или выполнять определенные задачи с помощью разговора.
Боты существуют для автоматизации всего, что придет вам в голову (или больше, или меньше), от ежедневных прогнозов погоды до опросов, от викторин до отслеживания посылок; главное, чтобы начать их использовать, они должны быть добавлены на канал в роли администратора.
Ниже приведены некоторые боты, которые рекомендуется использовать, поскольку они могут быть полезны при управлении каналом Телеграм для вашей маркетинговой стратегии и привлечения подписчиков.
Несколько полезных ботов для вашей компании в Telegram:
- @Discussbot: бот, созданный командой Telegram для включения комментариев в каналах. Вы должны быть администратором и иметь право добавлять новых администраторов на канал (управление каналом > администраторы > добавить администраторов, а затем введите "@DiscussBot").
- @BothFather: Боты, которых вы ищете, не всегда уже созданы. BothFather позволяет вам создать своего собственного бота с помощью очень интуитивно понятного мастера.
- @chelpbot: позволяет легко публиковать сообщения на каналах, планировать и редактировать их с помощью встроенных клавиатур. Chelpbot также предлагает возможность просматривать статистику канала, отправляя полный отчет с данными о росте.
- @EasyVote: бот для создания постов, собирающих лайки или предпочтения, или для создания простого и интуитивно понятного опроса, также использует фотографии, эмодзи и текст для кнопок голосования. Созданные опросы являются кросс-чатом, то есть их можно отправлять в любом чате.
- @TrackBot: бот, предназначенный для отслеживания отправлений, очень полезен для тех, кто продает свои товары онлайн.
А если вы занимаетесь электронной коммерцией и вам нужно сравнить цены с другими игроками в этом секторе, вы можете попробовать использовать канал Telegram, чтобы быть в курсе цен Amazon, что очень полезно для исследования рынка.
В заключение – Телеграм поможет привлекать больше клиентов
Когда речь идет об использовании Telegram для маркетинга вашего бизнеса, вам необходимо иметь четкие цели и знать, где разместить приложение в рамках вашей стратегии.
Если, например, вы хотите сосредоточиться на обслуживании клиентов, то группы будут более полезны; если вы хотите реализовать стратегию продвижения, информационного и контент-маркетинга, то предпочтительнее открыть и управлять каналом Телеграм.
Конечно, для успеха недостаточно иметь дополнительный профиль в актуальной социальной сети, даже в случае с Телеграм необходимо уметь создать надежную и увлекательную стратегию коммуникации контента, которая сделает канал точкой отсчета для вашего сообщества.
Поскольку все больше людей в Сети ищут альтернативу перегруженным данными и рекламой Facebook и WhatsApp, Telegram и его каналы являются наиболее жизнеспособной альтернативой для маркетинга и сохранения конфиденциальности ваших постоянных клиентов.