Лучшие практики по наращиванию подписчиков канала Ютуб

Он должен стать неотъемлемой частью вашей стратегии цифрового маркетинга

Общество
vn2.jpg

В 2018 году влияние Ютуб обеспечило более 80 миллионов просмотров товаров и 2 миллиона покупок только на Amazon. Маркетинг влиятельных лиц на Ютуб может быть мощным инструментом для конверсий.

С более 2 миллиардами пользователей, заходящих на сайт ежемесячно, YouTube должен стать неотъемлемой частью вашей стратегии цифрового маркетинга. https://lowcostsmm.com - сервис для быстрого запуска раскрутки Ютуб и Телеграм каналов, а также групп ВК и других социальных сетях.

Поисковая система и Google владеет YouTube. В результате контент YouTube отображается в результатах поиска выше, чем другие типы контента социальных сетей и контент влиятельных лиц. Вы можете работать с влиятельными лицами YouTube, чтобы получить более прочные позиции в определенных поисковых запросах.

Как у блогеров найти целевых подписчиков на свой канал Ютуб

Поскольку YouTube принадлежит Google, найти влиятельных лиц становится так же просто, как найти ключевые слова, связанные с вашим брендом. После этого вы сможете увидеть, какие влиятельные лица создают контент по данной теме. Прежде чем начать кампанию на YouTube, найдите тех авторитетов, чья аудитория совпадает с вашим идеальным клиентом.

Если вы более известны, вы можете поискать название вашего бренда, чтобы узнать, не делал ли кто-нибудь обзоры вашей продукции ранее. Если у бренда есть собственные активные каналы, вы также можете посмотреть на своих частых комментаторов. Посмотрите, есть ли среди них влиятельные люди, которые участвуют в обсуждении ваших видео.

Вы также захотите посмотреть, какой тип контента создают эти авторитеты. Найдя понравившегося вам авторитетного человека, просмотрите несколько его последних видео. Посмотрите, упоминают ли они другие бренды, делают обзоры товаров или создают контент, в котором фигурируют товары. Таким образом, вы будете знать, что предложить для сотрудничества, когда обратитесь к ним.

Адрес электронной почты влиятельных лиц, с которыми вы хотели бы связаться, обычно указан на странице "О канале". Если это крупные блогеры, адрес электронной почты может быть адресован маркетинговому агентству или менеджеру, но это отличная отправная точка для предложения вашего бренда. Осуществить бесплатную и платную накрутку подписчиков https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ Ютуб канала и видео роликов Вы сможете на этой площадке смм.

Как собрать подписчиков и трафик Ютуб

Виды маркетинга блогеров для привлечения участников Ютуб

Существует несколько способов, с помощью которых бренды могут работать с влиятельными лицами на YouTube. Каждое видео, которое делает агент влияния, может включать в себя контент бренда несколькими способами. Поэтому важно попробовать несколько методов, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего бренда.

Рекламные ролики

Отдельная часть видео, посвященная вашему бренду или продукции, называется "рекламным роликом". Это может быть 10 секунд, 30 секунд или даже 10 минут! Рекламные ролики - это, по сути, рекламный ролик внутри контента для вашего бренда. Это также отличный способ привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Типичные рекламные ролики появляются:

  • В начале видео, когда агент влияния объясняет, что его видео "спонсировано" определенным брендом,
  • и в конце видео, когда агент благодарит бренд за создание контента и делает небольшое вступление.

Рекламные ролики эффективны, когда аудитория влиятельного лица очень вовлечена, потому что они будут слушать всю подачу вашего бренда. Однако найти всегда позволял пользователям переходить от одного видео к другому. В этом случае вам нужно запланировать, что некоторые пользователи будут пытаться проскочить мимо рекламного ролика, чтобы добраться до нужного им контента.

Обзоры продуктов

Видео с обзорами дают вашему бренду возможность получить видео, которое на 100% посвящено вашему сообщению. Влиятельный человек может показать продукт в действии и подробно рассказать о его характеристиках. Эти типы видео требуют четких ожиданий и тесного партнерства между влиятельным лицом и брендом.

Эффективные видео с обзором продукта предлагают честный взгляд на конкретный продукт или бренд. Влиятельный человек может рассказать обо всех особенностях продукта в соответствии с информацией, предоставленной брендом, но он также должен добавить свой собственный комментарий. Обзор продукта должен соответствовать тому, что хотят знать подписчики. Он должен включать в себя фактическое мнение о продукте, которое есть у влиятельного лица.

Многие влиятельные лица устанавливают гораздо более высокую цену на подобные акции, чем на упоминание бренда или продукта в другом контенте, потому что создание видеоролика, особенно если он на 100% посвящен бренду, требует огромных усилий.

Если вы хотите попробовать снять видео такого типа, то вам следует обратить внимание на тех авторитетов, которые уже размещали подобный контент. Некоторые влиятельные лица публикуют обзоры, а некоторые нет, поэтому важно проверить, есть ли у влиятельного лица предыдущий опыт создания видео такого типа.

Контент с включенным обзором бренда

Это, возможно, лучший способ начать стратегию маркетинга влияния на YouTube, поскольку он включает в себя самые случайные ссылки на ваш бренд и продукт. Цель включения бренда непосредственно в контент - создать узнаваемость бренда и органично обсудить продукцию в контексте развлекательного видео.

Для влиятельных лиц в вашей отрасли вы можете предоставить материалы, необходимые им для создания видео. Вы можете предложить продукты или свои услуги в обмен на простое упоминание названия бренда, когда они используют его в видео. Влиятельные люди, которые уже знакомы с вашим брендом или ранее совершали покупки, с большей вероятностью предоставят нужные вам упоминания в своих видео.

Хорошим примером контента с включенным обзором бренда является видео Сафии Нигаард "Frankencandle". Она использует свечи Bath & Body Works на протяжении всего видео, рассказывая зрителям, какие из них пахнут лучше всего, каких следует избегать, как долго они горят, как легко тают, что они ей напоминают и т.д.

Какие есть способы набрать активных подписчиков на YouTube

Установите четкие ожидания

Лучшей практикой для всего маркетинга влияния является установление четких ожиданий и четкая коммуникация. Избегайте путаницы и вопросов, тесно сотрудничая с создателями Ютуб, чтобы помочь им в создании видео.

Предоставление агентам влияния достаточной информации о вашем бренде и вашей продукции гарантирует, что они смогут авторитетно и естественно рассказать о них в своем видео. Предоставляя им творческий контроль для создания отличного контента, вы также должны обеспечить их всеми необходимыми ресурсами, чтобы им не пришлось искать информацию о вашем бренде.

Ищите микроинфлюенсеров на YouTube

Микро-инфлюенсеры на YouTube - это каналы с 10К-50К подписчиков. У них нишевая, вовлеченная аудитория, которая является именно теми зрителями, которых вы ищете. Посмотрите несколько их видеороликов, чтобы понять, подходят ли они вашему бренду, и ознакомиться с контентом, который они создавали в прошлом. Это также может помочь вам провести мозговой штурм потенциальных идей контента, над которым вы могли бы сотрудничать.

Планируйте 10-секундный пропуск

Пользователи мобильных устройств и планшетов могут нажать на боковую часть экрана, чтобы автоматически переместиться на 10 секунд вперед. Это может означать, что размещение вашего рекламного ролика в самом начале видео может привести к тому, что пользователи пропустят вперед контент, который им действительно нужен. Чтобы избежать этого, вам следует запланировать очень органичный переход к вашему брендированному контенту и, возможно, повторить ваш рекламный ролик в начале, середине или конце контента влиятельного лица.

Это позволит пользователю погрузиться в контент еще до того, как он заметит, что это реклама. Такие естественные и разговорные сегменты труднее пропустить, что повышает вероятность того, что сообщение вашего бренда получит заслуженные просмотры.

Вовлекитесь в разговор

Если у зрителей есть вопросы о вашем бренде, они могут оставить комментарий влиятельному лицу. Если вы будете следить за этими комментариями, это поможет вам помочь в решении вопросов по обслуживанию клиентов, которые могут возникнуть.

В то время как влиятельный человек должен общаться со своей аудиторией, вы можете оставаться на заднем плане и отвечать на любые вопросы, требующие официального ответа вашего бренда.

Компенсация, чтобы они могли быть креативными

YouTube предлагает одни из лучших компенсаций за работу в качестве агента влияния среди всех существующих сегодня платформ социальных сетей. Даже микро-инфлюенсеры (с 10 000 подписчиков) могут получать доход от рекламы, которую YouTube размещает в их видео. Им выплачивается небольшое вознаграждение за каждый просмотр рекламы в их видео.

Вы должны спросить у эксперта, получает ли он доход от рекламы. Вы также захотите спросить, планируют ли они размещать рекламу в контенте, который они создают вместе с вашим брендом. Возможно, вы захотите предложить компенсацию, чтобы им не пришлось размещать дополнительную рекламу в своем контенте, а вашему бренду не пришлось конкурировать с рекламой на YouTube.

Если вы спонсируете их видео и покрываете расходы, которые они обычно получали бы от рекламы на Ютуб, то они также могут позволить себе более творческий риск. Возможно, вы сможете спонсировать контент, который они в противном случае не стали бы делать, поскольку он не был оптимизирован для рекламы на YouTube. Предложение компенсации может помочь вашему влиятельному лицу попробовать новые творческие варианты, которые порадуют его зрителей.

Помните о продолжительности жизни видео

Видеоролики Ютуб имеют первоначальный пик просмотров и комментариев в течение первых нескольких дней. Однако срок жизни видеороликов Ютуб дольше, чем у других типов контента. Планируя продукты, которыми вы делитесь с агентами влияния, учитывайте продолжительность жизни Ютуб.

Сезонный контент на YouTube фактически всплывает, когда наступает новый сезон. Популярный праздничный контент может всплескивать популярность всякий раз, когда наступает сезон праздников. Аналогично, если контент уже замедлился, вы можете увидеть всплеск просмотров, если объем поиска по этой теме внезапно увеличится. Например, некоторые видео о музыкантах могут получить больше просмотров, когда музыкант выпускает новый альбом.

Не забывайте раскрывать информацию о взаимоотношениях

Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы влиятельные лица раскрывали информацию об отношениях, когда бренды платят им или предоставляют бесплатные продукты. Влиятельные люди должны четко указать, что они получили от бренда, когда дают свой обзор или рекламное место. Более подробную информацию о раскрытии информации FTC на YouTube вы можете получить здесь.

Отслеживание успеха по привлечению аудитории на каналы Ютуб

Знаете ли вы, что до 75% конверсий от маркетинга влияния на YouTube не отслеживается? Во многих отношениях маркетинг влияния на YouTube создает узнаваемость бренда, что может способствовать общему успеху вашего бренда. Однако прямые конверсии отследить сложнее.

1- Создайте отслеживаемую ссылку в описании видео.

Предоставьте ютуберу отслеживаемую ссылку, чтобы он мог поделиться ею со своими зрителями в описании. Во время упоминания вашего бренда они должны направлять зрителей на переход по ссылке в описании. Эта отслеживаемая ссылка позволит вам увидеть, что эти новые посетители делают на вашем сайте.

2 - Поделитесь промокодом.

Предоставление агенту влияния промокода, которым он может поделиться со своими зрителями, достигает двух целей:

  • Вы стимулируете зрителей совершить покупку.
  • Вы можете отслеживать конверсии благодаря использованию купона.

3- Создайте опрос в конце оформления заказа.

Быстрый опрос из одного вопроса в процессе оформления заказа может помочь вам собрать информацию о ваших покупателях. Простой вопрос "Как вы узнали о нас?" может помочь вам определить, является ли YouTube успешным каналом.

Предупреждение: Хотя вам может захотеться большего, делайте свои опросы короткими и милыми, чтобы не перегружать подписчиков.

Маркетинг влиятельных лиц на YouTube может быть эффективным способом распространения информации о вашем продукте. Предоставляете ли вы продукцию блогерам для поддержки их видеороликов или платите за специальные обзорные видеоролики - существует множество способов сотрудничества с влиятельными лицами. Обязательно учитывайте эти лучшие практики, чтобы добиться максимального эффекта от ваших кампаний!

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!