Этой весной в эфире телеканала ТНТ стартует шоу «Новые Звезды в Африке». Среди участников – звезда «Универа», актер Виталий Гогунский. Виталий в интервью РИА VladNews рассказал о своих первых впечатлениях от участия в шоу, а также о том, что для него быть джентльменом.
- Виталий, почему согласились принять участие в проекте?
- Когда мне поступило это предложение, мама сразу сказала, что она категорически против. Тогда я купил торт «Наполеон» и поехал к ней, чтобы «отпроситься». На тот момент о шоу я, конечно, знал, но не смотрел ни одного сезона, не знал, кто там участвовал. Хотел просто отвлечься хотя бы на пару дней и позагорать. Единственное, знал, что один из ведущих проекта – Миша Галустян. Спросил его, стоит ли идти, он сказал однозначное «да».
- Какое впечатление на вас произвела Африка? Были раньше на этом континенте в такой близости с дикой природой?
- Раньше я был в Африке: в Тунисе, Марокко и Египте. Мне очень понравился Тунис, где я путешествовал по пустыне. Это мощная стихия — как океан. Настоящая сила, которая чувствуется.
Что касается диких животных, которых я видел во время участия в шоу, пожалуй, самые дикие — операторы, режиссеры и бедные многочисленные администраторы (улыбается). Работают круглые сутки без передышки. Никто в ЮАР давно так не работает!
- Вы пришли на проект за победой или просто хотите проверить себя?
- Как я уже сказал, я пришел позагорать. Особых иллюзий по поводу шоу не питаю — прекрасно понимаю и правила игры, и «кухню». Цели и победы у меня сейчас в другом направлении — в музыкальном творчестве. Это сейчас приоритет.
- Кого из участников видите главным конкурентом?
- Конкуренция развивает наихудшие качества людей. Сейчас не будем углубляться в сторону того, что она может быть двигателем прогресса. В рамках шоу — это речь именно об обнажении своих далеко не лучших качеств. В погоне за победой многие забудут о человеческом начале и пойдут по головам. Особенно это сильно будет чувствоваться в экстремальных условиях, в которых мы окажемся. Будет интересно наблюдать, как раскрывается истинная сущность людей.
- Как считаете, в таких экстремально-приключенческих шоу есть место джентльменству или все же финалисты должны бороться до последнего и не обращать внимания на пол соперника?
- Место джентльменству есть в любой ситуации и условиях. Но тут надо понимать, как каждый из участников будет проявляться. Не исключено, что в обычной жизни человек будет джентльменом, а в игре он решит бороться до конца. Каждому — свое. А я проявляю джентльменство даже сейчас, не рассказывая о том, что происходило на проекте, связанное с поведением некоторых участниц.
- Есть ли у вас фобии?
- Теперь — да. Оказаться еще раз с блогерами на подобном шоу (смеется).
- Есть ли у вас стратегия игры или вы действуете по ситуации? Как считаете, что самое главное для победы?
- Это к вопросу о кодексе джентльмена. Я всегда живу и действую искренне. Интриги не для меня. Я ценю в людях аналогичные качества, а остальное уже на их совести. Понятно, что часть из них будет стараться перехитрить другого, лишь бы добиться победы. Но это тоже часть игры. Победит тот, кто хочет этого больше всего.
- В проекте ужесточились правила, и теперь у участников нет вообще никакой еды. У вас в жизни были ситуации, когда было нечего есть, и вы готовили еду буквально из всего, что съедобно?
- Да, конечно, это было в студенчестве. Я учился на первом курсе в Одессе. Летом ко мне приехал отец и сказал ехать на каникулы в Кременчуг, но я отказался. Тогда он заявил, что не будет мне финансово помогать. На тот момент у меня был килограмм риса и полкило сахара. Я отварил кашу, засыпал сахаром, поставил в холодильник и ел ее неделю, пока не устроился на работу грузчиком с зарплатой по 15$ в день. А родители мне давали 50$ в месяц. Так что сразу после того, как мне нечего было есть, я стал жить гораздо лучше.