Опираясь на свои географические преимущества, провинция Хэйлунцзян в Китае активно развивает трансграничную электронную коммерцию, которая стала двигателем развития торговли во всем регионе.
Продуктовая компания «Дэланфу» в основном разрабатывает и продает соевые продукты. Благодаря трансграничной электронной коммерции продукция экспортируется в США, Голландию, Канаду и другие страны.
«Иностранные заказчики разместили больше заказов, и сейчас мы работаем сверхурочно, — рассказал директор продуктовой компании «Дэланфу» Цзян Чанлинь. — В 2022 году объем экспорта предприятия достиг более 10 миллионов юаней, что составило 90 процентов от общего объема продаж».
Развитие трансграничной электронной коммерции способствовало стремительному росту импортно-экспортного бизнеса логистического центра беспошлинной торговли в Хэйхэ.
«В 2022 году объем грузовых перевозок, контролируемый логистическим центром беспошлинной логистики Хэйхэ, составил 49 тысяч тонн, увеличившись в 17,5 раз, — отметил заместитель начальника таможни Хэйхэ Чжан Яньхай. — Общая стоимость товаров на импорт и экспорт составила около одного миллиарда юаней, увеличившись в 25 раз».