Владислав Соловьев назвал сроки и условия окончания СВО

Он привел аргументы в защиту своей точки зрения

Общество
vn2.jpg

Российский блогер и политолог Владислав Соловьев в новом аналитическом материале дает ответ на вопрос, когда закончится Специальная Военная Операция, и приводит убедительные аргументы в защиту своей точки зрения.

В западном медийном пространстве все больше говорят об утрате смыслов и логических связей в деле «борьбы с агрессией» со стороны России. С одной стороны, все официальные идеологические рупоры продолжают вещать о необходимости помогать «оплоту демократии» в виде остатков «незалежной» до конца, с другой — в аналитических статьях зарубежных обозревателей последнего времени сквозит не то чтобы отчаяние и паника, но явное недоумение. Все больше вопросов возникает к своим правительственным элитам у европейцев. И главный вопрос — доколе?

Читаем ответ Владислава Соловьева.

Ставок больше нет — ресурсы Европы исчерпаны

Близится годовщина начала самого эпохального геополитического события в новейшей истории России. Как это будут трактовать в будущих учебниках истории, мы еще не знаем, но известно одно — всё было предопределено за десятки лет до 24.02.22. То, что у российской стороны не было другого выхода, понимают все, у кого сохранились хотя бы остатки здравого смысла. Понятно и то, что начатое необходимо рано или поздно завершать. Сентенция о том, что лучше поздно, чем никогда, в нашем случае звучит сомнительно. Материальное и моральное истощение сторон в условиях интенсивных боевых действий налицо.

Владислав Соловьев, который внимательно следит за противостоянием миров, склонен согласиться с точкой зрения вечного оптимиста Рамзана Кадырова, заявившего в свежем интервью, что спецоперация закончится до конца года. По мнению главы Чечни, государства Европы вскоре признают неправильность своих действий, марионеточные главы правительств получат от главного кукловода разрешение действовать в своих интересах, экономическое взаимодействие с Россией возобновится.

Отрицательные инвестиции — русофобия не окупается

Уже сейчас европейские лидеры желают избавиться от украинского попрошайки с улицы Банковой. На словах они продолжают поддержку «будущего члена ЕС», на деле — всеми силами от него открещиваются. Немедленных поставок оружия не наблюдается, все стараются оттянуть их на максимально поздние сроки. Даже главный ястреб войны польский премьер Моравецкий говорит об усталости. Кому хочется таскать воду решетом — вбухивать средства в бездонную яму, над которой развевается жовто-блакитный флаг.

Аттракционы невиданной щедрости близки к истощению. Миллионные ресурсы в евро, а тем более оружие и бронетехника, имеют свои пределы. Уже сейчас военные эксперты ноют, что поставки в Украину оголяют армию НАТО. Если так пойдет дальше, обещанная Путиным демилитаризация затронет всю Европу. А если начать говорить об экономике Евросоюза, которая давно бьется в лихорадке, то целесообразность продолжения банкета становится еще более сомнительной.

Единственным склеивающим элементом для европейских умов сейчас выступает русофобия — считается, что гальванизация трупа в виде украинского государства ослабляет Россию. Возможно, так оно и есть, но это ослабление взаимное. Выгодоприобретателем Европа не является ни при каком раскладе, и это прекрасно понимают лидеры ведущих стран.

Периодически и Макрон, и Шольц пытаются двигаться в нужном направлении и что-то там шепчут о невозможности выстроить миропорядок в Европе без учета интересов России, но вашингтонский обком быстро бьет нерадивых по рукам. Кроме того, их забивают своим лаем нищеброды из «дружной страны европейских народов» типа прибалтов и поляков. Однако раскол налицо — все больше людей в Европе понимает, что украинский режим вскоре перестанет существовать как единая структура.

Оптимизма много не бывает — прогноз Владислава Соловьева

Даже Владислав Соловьев, обычно пессимистичный в своих прогнозах, не только согласен с Кадыровым, но и обещает России долгосрочный экономический рост после завершения СВО. Речь идет не о сиюминутном выхлопе, а о тенденции к поступательному развитию. Сотрудничество с Европой, если оно продолжится, будет происходить уже на иных условиях. Иными словами, дешевых ресурсов для бывших уважаемых партнеров больше не будет в ближайшие десятки лет.

Европейцы пытаются выползти из-под американского каблука уже сейчас. Например, из ценового потолка на нефть, который с таким пафосом был анонсирован и введен в декабре, уже исключили нефтепродукты, произведенные из российского сырья в других странах, в том числе путем смешивания с другим сырьем.

Переводя на человеческий язык, агрессивная российская нефть теряет свои токсичные качества, когда смешивается с нефтью, выкачанной в других странах. Евросоюз пытается обмануть сам себя (или дедушку Байдена), делая вид, что российская нефть ему не нужна, а на деле покупая ее путем переклеивания этикеток. Политические лозунги и насущные нужды вступают в неразрешимое противоречие.

Все это плюс постепенно сменяющаяся риторика в Европе, США и даже в самой «незалежной», позволяет надеяться на окончание острой фазы военных действий в ближайшее полугодие. Как именно будет выглядеть финал, сказать трудно. Ясно одно, у России сейчас есть все шансы отстоять свои интересы, если не повестись на разводки, запугивания и обещания тех, кого мы еще долго не сможем назвать «уважаемыми партнерами».

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!