Студенты выпускного курса академического колледжа Владивостокского государственного университета, обучающиеся по специальности «Банковское дело», стали первыми слушателями Школы клиентских менеджеров, открывшейся на базе этого образовательного учреждения, сообщает Сбербанк.
Школа клиентских менеджеров – это образовательный проект, который позволяет без отрыва от учебного процесса по основной специальности за короткий срок получить дополнительное профильное образование, пройти учебную практику и уже далее определяться с будущим местом работы. Кроме того, имея высокую мотивацию, слушатели курса смогут устроиться на различные должности в Сбербанк.
Оксана Шухат, заместитель управляющего Приморским отделением Сбербанка:
«Идея открытия Школы клиентских менеджеров на базе ВВГУ появилась еще в начале этого года, и прежде, чем начался непосредственно учебный процесс, была проделана большая работа. Этот проект поддержали руководство и преподаватели ВВГУ. Уверена, что такой учебный курс приживется у студентов, ведь это – отличная возможность получить практические профессиональные навыки без отрыва от обучения по профильному направлению и начать зарабатывать уже со студенческой скамьи».
Церемония открытия Школы клиентских менеджеров стала и первым учебным днем. Перед студентами ВВГУ с вводными лекциями выступили руководители Приморского отделения Сбербанка и рассказали о том, как будет строиться учебный процесс, а также - какие возможности и перспективы откроются перед выпускниками после ее окончания. Особо подчеркивалось, что, поскольку подобный курс стартует впервые, предполагается, что он будет очень инновационным и, в большей степени практическим, чем теоретическим. В подтверждение этого по окончании выступлений спикеров состоялся тренинг под названием «Мастерская продаж», где будущие специалисты по работе с клиентами, совместно с сотрудниками Сбербанка, поучились тонкостям работы с клиентами и продажам.
Анжелина Мазанова, директор Центра развития талантов Дальневосточного Сбербанка:
«Мы очень рады, что нам довелось стоять у истоков и принять участие в создании такого важного и полезного образовательного проекта как Школа клиентских менеджеров. Особая ценность его заключается в том, что он буквально «встраивается» в те или иные дисциплины или учебные активности, которые проходят в колледже или университете, дополняя теоретическое обучение прикладными навыками и компетенциями. Так, первый блок тем образовательного проекта уже встроен в учебную практику, которая пройдет в декабре этого года».
Руководство и преподаватели академического колледжа ВВГУ высоко отозвались о перспективах реализации образовательного проекта «Школа клиентских менеджеров», поскольку это позволит студентам на практике и стажировке более глубоко погрузиться во все тонкости специальности и определиться с будущим местом работы.
# # #
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.