Все больше приморцев и других россиян переходят в интернет – об этом свидетельствует индекс готовности к цифровизации России, который был представлен АНО «Диалог» на 17-ом Форуме ООН по управлению интернетом, сообщает РИА VladNews.
Результаты онлайн-опроса, проводимого в ноябре этого года, представила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Так, по его результатам 61% жителей страны отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь, а 64% респондентов считают, что использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает общее качество жизни – до 48% респондентов за последний год получили государственные услуги именно в онлайн-формате.
Благодаря ноу-хау «Диалога» – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.
До 31% россиян считают, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти, но у 51% опрошенных еще есть запрос на дополнительное информирование об этом.
Выросло и число россиян, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях — до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке госорганов их проблема решится. Также, согласно исследованию, 33% россиян говорят, что после обращения их проблема была решена, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти.
Проведенный в ноябре соцопрос – показатель готовности граждан России к цифровизации, который регулярно растет. По словам специалистов, это, в том числе, результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.
Напомним, АНО «Диалог» - всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом. Он был учрежден в 2019 году и помогает ускорить решение вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти.