Лидерами по времени в Сети стали жители Дальнереченска. Ежемесячно на одного абонента здесь приходится почти 20 Гб мобильных данных — вес десятка фильмов в разрешении для смартфона. Эта цифра на 29% выше средней для городов региона, сообщают специалисты по big data МегаФона, сообщает РИА VladNews.
Как показывает обезличенная аналитика оператора, сразу несколько населенных пунктов обходят по любви к интернету краевую столицу. На ноябрь топ-5 по объемам трафика выглядит следующим образом:
- Дальнереченск — 19,8 Гб на пользователя;
- Уссурийск — 19,3 Гб;
- Артем — 17,9 Гб;
- Владивосток — 17,8 Гб;
- Партизанск — 14,6 Гб.
Для сравнения обычно горожане в Приморье прокачивают по 15,3 Гб в месяц. В прошлом году показатель был ниже на 23% и составлял 12,5 Гб. Рейтинг выглядел похоже, однако первую позицию занимал Уссурийск.
А вот по количеству телефонных звонков «пятерка» лидеров кардинально отличается. Здесь в 2022 году впереди Лесозаводск, далее следуют Дальнегорск, Уссурийск, Фокино и Артем. Владивосток занял лишь 11 место. Если большинство жителей городов проговаривают в месяц 6 часов 37 минут, то общительные жители Лесозаводска — 7 часов 38 минут.
«Наша задача обеспечить стабильным скоростным интернетом не только крупные города края, но и небольшие села, дачные поселки и туристические локации. Только в этом году наши инженеры модернизировали и построили более 450 базовых станций LTE в 125 населенных пунктах Приморского края, в 14 из них мобильный интернет появился впервые. Это позволяет нашим абонентам свободно «серфить» в сети где бы они не находились – дома, на работе, в дороге или на морском побережье, ведь мы стараемся обеспечить солидный запас как по емкости сети, так и по надежности передачи данных для постоянно растущих потребностей абонентов», — прокомментировал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.