Автоматический обзвон клиентов

Цели автоматизации звонков

Общество
vn2.jpg

Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Например, сервис обзвона — полезный инструмент для любой коммерческой деятельности. Он поможет оптимизировать внутренние бизнес-процессы, расширить клиентскую базу, повысить лояльность к бренду и объем продаж, а также сэкономить время и ресурсы сотрудников.

Автоматический обзвон клиентов

Многие компании начинают практиковать телефонные звонки по базе. Это помогает поддерживать связь с клиентами, привлекать новую аудиторию, информировать, продвигать бренд, собирать персональные сведения. Часть этих задач можно автоматизировать. Для достижении этой цели лучше всего подойдет автообзвон клиентов.

Автодозвон – маркетинговый инструмент, который помогает оптимизировать работу на звонках. Функционал автодозвона освобождает сотрудников call-центра от рутинного общения по телефону.

Цели автоматизации звонков:

  1. Сокращение затрат на обслуживание call-центра. Делегируя работу алгоритмам, можно ограничиться маленьким штатом сотрудников.
  2. Увеличить эффективность работы контакт-центра. Автоматизированные службы обработки вызовов совершают несколько звонков одновременно. Роботы не нуждаются в отдыхе, и они всегда готовы к работе.
  3. Увеличить эффективность работы менеджеров. Освободившись от рутины, сотрудники могут заняться более важными задачами, такими как продажи или техническая поддержка.
  4. Минимизация ошибок. Даже самый опытный специалист call-центра не застрахован от ошибок, а алгоритмы всегда точны.
  5. Улучшить качество услуг. С помощью автоматического обзвона клиенты вовремя получают необходимую им информацию, а опросы позволяют быстро собирать отзывы для улучшения продуктов и услуг.

Программа автоматического обзвона

Функционал механизма автодозвона зависит от технической реализации алгоритма. Вариативность начинает от систем, которые подходят только для основных операций, до тех, которые можно интегрировать в бизнес-процессы компании. Элементарная голосовая рассылка прозванивает клиентскую базу и зачитывает предварительно записанный текст. Алгоритмы работают так, что нажатие определенной опции на телефоне переключает вызов на отдел со специалистами. Далее сотрудник беседует с клиентом.

Службы автодозвона не заменят работу call-центров, но являются умными, надежными и неутомимыми помощниками, освобождающими сотрудников от рутины. Автоматизация однотипных звонков повышает эффективность и увеличивает прибыль компании.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!