Ранее УФАС Приморья заинтересовала размещенная в магазинах "Винлаб" реклама с недостоверными данными. Проходящая акция в стенах алкомаркета подразумевала собой продажу трех одинаковых товаров, предварительно отмеченных зеленым ценником, по цене двух. Однако, из-за недостающей информации покупатели были введены в заблуждение, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УФАС Приморья.
Таким образом, супер акция обещала потенциальным покупателям 3 товара по цене двух, только в случае если они являются одинаковыми и предварительно были отмечены зеленым ценником. Цена за одну единицу товара при покупке трех аналогичных указана крупным шрифтом, но есть еще две различные цены, указанные более мелким шрифтом справа на ценнике: цена без карты и цена по карте. В связи с чем покупатели не понимали, на какую окончательную сумму им ориентироваться при покупке.
Из-за отсутствия информации об условиях приобретения товара ведомство признало рекламу ненадлежащей и противоречащей положениям Закона о рекламе.
По факту нарушения Федерального Закона "О рекламе" возбуждено дело. Штраф для организации может составить от 100 до 500 тысяч рублей.