В России стали больше стирать отечественными порошками

«Ушастый нянь» обошел Ariel и Tide

2:31, 2 ноября 2022 Общество
woman-carrying-bunch-dirty-clothes-basket_23-2149117045.jpg
Фото: freepik.com


РБК: сокращение продаж Ariel и Tide увеличило спрос на российские стиральные порошки

Спрос на отечественные стиральные порошки вместо зарубежных увеличился у российских хозяек, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide. В третьем квартале 2022 года Ariel и Tide по сравнению с прошлым годом значительно снизили свою долю в потребительской корзине россиян.

В то же время доля продаж порошка одного из самых популярных российских брендов «Ушастый нянь» заметно выросла. В июле — сентябре 2022 года она составляла 10,7 процента против 8,9 процента в прошлом году.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!