Женщина пожаловалась в сети на неудачный ужин от популярной владивостокской пиццерии. Дело в том, что некогда самое любимое ее место в погоне за прибылью "спустило на тормоза" качество продукта, поэтому очередной заказ чуть было не травмировал ее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Телеграм-канал revizor_vdk.
По словам гражданки, в субботу она заказала пиццу и прочие гастрономические шедевры от местной компании. При употреблении четверти продукции клиентка почувствовала скрежет по зубам и как ее десна прокалывается каким-то инородным предметом, оказавшимся впоследствии металлической стружкой. В то же время в другом блюде был найден фрагмент деревянного кусочка.
"Сеть ОкиДоки всегда была одной из наших любимых по доставке пиццы, но всегда наступает момент, когда владелец в погоне за прибылью спускает на тормоза качество продукта. Про это или про испорченный вкус я бы никогда не написала, но когда в продукции предприятия есть опасные для жизни и здоровья продукты – про это нельзя молчать", - поделилась с приморцами местная жительница в местном Телеграм-канале.
Дальнейшая история развивалась следующим образом: курьер забрал непригодные для употребления в пищу блюда, а менеджер сообщила о том, что претензию приняли на рассмотрение.
Клиентка заведения отметила, что такая маленькая на первый взгляд оплошность могла стать большим последствием для здоровья ввиду потенциального ранения стенки пищевода металлической стружкой.
"Разрыв пищевода относится к неотложным состояниям, требующим проведения ряда экстренных хирургических мероприятий. Запоздалая диагностика разрыва пищевода приводит к тяжелым гнойным осложнениям (флегмоне шеи, медиастиниту, эмпиеме плевры, сепсису), пищеводно-респираторным свищам, кровотечениям и высокой летальности. Вопрос не в волосе в еде, а в реальной угрозе здоровья и жизни", - подытоживает женщина в конце публикации.
Несмотря на это, клиентке ни только не были возвращены средства, потраченные на неудачный ужин, но и даже не принесены элементарные извинения.