Мастер-класс «Клиенты и сотрудники навсегда. Как выстраивать отменный сервис и работу с отделом продаж» пройдет во Владивостоке.
Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых граждан.
Дата и время: среда, 7 сентября, 2022 - с 14:30 по 17:30
Программа:
Конкурентные преимущества 2.0. Что у вас на самом деле покупают?
- Главное конкурентное преимущество образца 2022.
- Как продавать на рынке, где единственное значимое отличие - цена?
Могут ли сотрудники ценить клиентов наравне с собственником?
- Кто и почему идет работать с клиентами?
- Как личные планы сотрудников влияют на отношения с клиентами?
- Научить или уволить? Как определить компетенции сотрудника в продажах?
Что такое сервис и как его выстраивать?
- Понятие сервиса у клиента и компании. Откуда отличия?
- Где рождаются ожидания клиента, и кто отвечает за их появление?
- Как дружить с клиентами долго, счастливо и с большими чеками?
Прикладная психология в общении с клиентом. Как стать для клиента лучшим?
- Причины неудовольствия клиента и как с ними работать
- Сценарии общения с клиентом, которые раздражают. Как разработать приятный для клиента сценарий общения и скрипт?
- Выгорание при работе с людьми. Как предотвратить?
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
Спикер: Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, бизнес-коуч по стандартам ICF, действующий руководитель отдела продаж. 12 лет управляет продажами в качестве руководителя отдела продаж, коммерческого и исполнительного директора, эксперта. Основная специализация – B2B и личные экспертные продажи.
Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.