Приморский ЦУР повысит качество работы с обращениями граждан

Данный вопрос обсудили участники всероссийского форума по развитию и цифровой трансформации «Умный город»

14:13, 20 июля 2022 Общество
Безымянный.jpg
Фото: freepik.com

Важность диалога власти с гражданами, определение в нем точек роста и успешные решения вопросов, реализованные благодаря обратной связи в интернете - обсудили участники всероссийского форума по развитию и цифровой трансформации «Умный город». О взаимодействии с жителями Приморья рассказала руководитель Центра управления регионом Приморского края Елена Бурмистрова, сообщает РИА VladNews.

По ее словам, социальные сети и цифровизация позволяют оперативно узнать о реальных потребностях населения. «Мы уже видим результат работы нашей команды - коммуникация с жителями в интернете становится основой для принятия управленческих решений», - рассказала Елена.

Руководитель приморского ЦУР отметила, что одним из показательных случаев отклика на обращения приморцев стало создание специального чата помощи для пострадавших во время наводнений, который позволяет оперативно реагировать на обращения и справляться с последствиями стихии. 

Также благодаря сообщениям от неравнодушных жителей удалось добиться смены подрядчика, который отвечал за ремонт дорог в Хасанском районе. Ответственная компания «затянула» дорожные работы, перекрыв путь к двум популярным туристическим маршрутам. Все обращения по этой теме ЦУР собрал в соцсетях и направил губернатору. Глава региона  принял решение о замене подрядчика. 

«К сожалению, аукцион выиграла компания, не сумевшая справиться с ремонтом, что повлекло множество справедливых жалоб от жителей и гостей Приморья», – заявил Олег Кожемяко. 

В ходе дискуссии на «Умном городе» спикеры пришли к мнению, что слаженная работа сети Центров управления регионами по всей России сформировала стандарты обратной связи с гражданами. Управленческие решения напрямую стали формироваться исходя из коммуникаций в соцсетях. 

По словам замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадима Никишина, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.

«Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», – добавил эксперт.

Помимо этого, участники дискуссии обсудили возросшую роль мэров и отметили, что главы городов перестали быть обычными функционерами: «В нынешних реалиях мэр - это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», – подчеркнула депутат Госдумы Сардана Авксентьева.

По итогу секции, участники определили необходимость внедрения лучших практик по работе с обратной связью. Спикеры пришли к выводу, что курс на человекоцентричность должны держать все работники власти, а доступность и присутствие в интернете станут обязательными условиями для взаимодействия с гражданами.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!