У двух легендарных радиостанций Владивостока: VBC и Лемма появились свои фирменные коктейли. С 23 июня их можно попробовать во всех ресторанах TOKYO, сообщает РИА VladNews.
Презентация фирменных коктейлей прошла в формате дегустации на утренних эфирах радиостанций: шоу «Душ» на радио Лемма и шоу «Сестренки» на радио VBC. Напитки безалкогольные, но зарядили отличным настроением всех, кто их попробовал.
«Мы хотели отразить настроение радио во вкусе! У VBC мужской характер: это рок, драйв, стиль и дерзость. Лемма – младшая сестренка, позитивная, легкая, энергичная. Это родные, местные, легендарные радиостанции, которые знают и любят во Владивостоке. Чтобы воплотить идею в жизнь мы обратились за помощью к профессионалам из ресторанов TOKYO, и они с радостью откликнулись. Бар-менеджер Дмитрий Антоненко и бренд-бармен Алексей Иванов сотворили настоящее чудо», - рассказывает PR-директор информационного холдинга «Дальневосточный Медиа Центр» Анфиса Данилова.
Освежающий и бодрящий VBC-тоник в меру терпкий с легкой кислинкой. Это летняя версия утренней чашечки кофе, заряжает энергией и дарит силы. Прохладительный напиток, который приятно пить в жаркий день.
Клубничный ЛЕММАнад нежный, сладкий и экзотичный, напоминает отдых с семьей в Таиланде.
С 23 июня и до конца августа не упустите возможность попробовать эти необычные и яркие вкусы только в ресторанах TOKYO.