Владивосток, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью обезличенных больших данных выяснила, из каких регионов во Владивосток во время майских каникул приезжали туристы. Оказалось, что столица Дальнего Востока стала местом притяжения гостей из Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска, сообщает РИА VladNews.
Каждый третий турист, посетивший Владивосток в период с 30 апреля до 9 мая 2022 года, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Москвы – оттуда приехал каждый четвёртый. Тройку лидеров неожиданно замкнул Санкт-Петербург – каждый десятый гость прилетел во Владивосток из северной столицы.
Дальневосточные соседи из Благовещенска и Южно-Сахалинска оказались только на четвертой и пятой строчке рейтинга. Также в ТОП-10 попали туристы из Новосибирска, Читы, Петропавловска-Камчатского, Якутска и Иркутска.
Основной точкой притяжения туристов во Владивостоке стал исторический центр – наибольшее количество гостей предпочли провести время на экскурсиях по Миллионке, Океанскому проспекту, Светланской или Алеутской. Не обошли гости стороной и покупку дальневосточных сувениров и подарков – всплеск трафика зафиксирован в торговых центрах «Калина Молл», Малый ГУМ, «Центральный», «Кловер Хаус» и даже на китайском рынке в районе Спортивной.
Кроме того, гости Приморья активно посещали достопримечательности за городом. На пригородных территориях самыми популярными местами стали бухта Аякс на острове Русский, Сафари-парк в Шкотовском районе, пляжи Седанки и Санаторной, а также форты Владивостокской крепости.
«В преддверии майских праздников мы запустили обновленный бесплатный мобильный гид по Владивостоку. Формирование комфортной информационной среды – важный элемент продвижения туристического потенциала региона, поэтому совместно с коллегами из Туристско-информационного центра Приморья мы уделяем большое внимание цифровизации элементов туристской инфраструктуры, запускаем интересные аудиогиды и путеводители. Интерес российских туристов к Приморью растет, и аналитика каникул это подтверждает: по сравнению с прошлым маем туристический поток в регион вырос на 5%. Приятно, что наши проекты помогают сделать пребывание туристов в регионе более комфортным, интересным и разнообразным», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.