McDonald's может заработать в России под другим брендом

Пока что компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России

1:36, 13 мая 2022 Общество
mcdonalds-g262954b1a_1280.jpg
Фото: pixabay.com

Американская сеть ресторанов «Макдоналдс» (McDonald's) может возобновить работу в РФ под другим брендом. Об этом рассказали «Известиям» в среду, 11 мая, два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией, сообщает РИА VladNews со ссылкой на газету «Известия».

Один из них отметил, что пока компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников. До марта 2022 года сеть развивала в РФ около 800 заведений.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.

«Макдоналдс» создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной, заявил «Известиям» президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Франчайзинг-партнеры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил он.

«Известия» направили запрос в пресс-службу компании и в Минпромторг.

«Макдоналдс» объявил, что приостановит работу в России 14 марта из-за спецоперации по защите Донбасса. Решение в сети объяснили возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями», в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества».

Отмечалось, что в России в системе компании работают более 62 тыс. человек, всем им сохранят заработную плату.

После этого по всей стране начали находить продолжающие работу кафе. В сети пояснили, что это связано с постепенной остановкой производственных процессов.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!