"Детский мир" приостанавливает инвестиционную программу

Причиной такого решения компания назвала высокую макроэкономическую неопределенность

6:19, 20 апреля 2022 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

"Детский мир" приостанавливает инвестиционную программу из-за высокой макроэкономической неопределенности. Об этом говорится в сообщении компании со ссылкой на ее генерального директора Марию Давыдову, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

"Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу", - сказала она.

Генеральный директор отметила, что первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для компании, сектора розничной торговли и экономики России в целом. "Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации", - сказала Давыдова. Она отметила, что при этом "Детскому миру" удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям.

Глава компании пояснила, что популярность онлайн-продаж продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж группы в отчетном периоде увеличился на 19,9% год к году. Общая доля онлайн-торговли составила 30,7%. "Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020-2024", - сказала Давыдова. Кроме того, по ее словам, в условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом работы компании остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п. п. год к году).

"В текущей ситуации, характеризующейся высоким уровнем неопределенности, нашей основной задачей остается обеспечение стабильной работы бизнеса и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Мы сохраняем фокус на дальнейшей консолидации рынка, развитии собственных торговых марок, а также достижении высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента", - заключила Давыдова.

Объем продаж

Общий объем продаж ретейлера "Детский мир" увеличился по итогам января - марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 7,6% и достиг 42,7 млрд рублей, говорится в сообщении.

Как сообщили в компании, общий объем ее онлайн-продаж за отчетный период вырос на 19,9% и составил 13,1 млрд рублей. Чистая выручка группы возросла на 6,1%, до 37,9 млрд рублей. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.

В первом квартале текущего года компания открыла восемь новых магазинов - три 3 магазина сети "Детский мир" в России, два магазина "Детский мир" в Казахстане, два магазина "Детмир" в Белоруссии и один магазин сети "Зоозавр". Общее количество магазинов группы составило 1 тыс. 125 (+27,8% в годовом сравнении) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии. Торговая площадь магазинов группы возросла на 8,9%, до 982 тыс. кв. м. Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Группа компаний "Детский мир" - ретейлер детских товаров в России, Казахстане и Белоруссии. Группа объединяет розничные сети магазинов "Детский мир" и "Детмир мини", интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". Общее количество магазинов группы на конец первого квартала составило 1 тыс. 125 магазинов (+27,8% год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!