Приморцы стали чаще звонить на «горячую линию» по вопросам COVID-19

В день поступает около 300 вызовов

15:44, 26 января 2022 Общество
lprxtu73jz1r9frsbsfsojs18lf5wsek.jpg
Фото: Диана Шарафулисламова (Правительство Приморского края)

«Горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусом, пользуется популярностью у приморцев. На вопросы отвечают около 70 операторов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Так, операторы могут дистанционно записать звонившего к врачу либо вызвать его на дом, а также дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.

Специалисты отмечают, что до наступления «пятой волны» коронавируса приморцы чаще звонили по вопросам вакцинации: где можно сделать и как записаться. Сейчас чаще всего спрашивают о признаках «омикрона». Также увеличилось и количество обращений по вызову врачей на дом.

Отметим, что губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил нарастить мощности колл-центров, чтобы специалисты могли принимать до 10 тысяч звонков в день. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.

Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00  ̶  в воскресенье.

Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!