В 2021 году остров Русский чаще всего посещали туристы из Хабаровска края, Амурской и Иркутской областей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пост директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.
В целом, в 2021 году Русский стал местом притяжения активных туристов – Big Data МТС показала, что 69 % гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом больше половины туристов – автомобилисты, и прибыли они на остров на собственной машине. Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины – на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60 % от всех гостей.
Независимо от сезона, основными точками интереса туристов на Русском стали мыс Тобизина, Приморский океанариум и форты Владивостокской крепости. В тёплое время года наибольший интернет-трафик фиксировался в живописных бухтах острова – Ахлёстышева, Воеводы, Новик, Нового Джигита и Филипповского.
«Аналитическая цифровая платформ «МТС.Регион» помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения на основе актуальных данных о туристах. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для анализа турпотока. Обезличенные данные дают информацию не только о фактической численности, социально-демографическом составе и движении населения, но и позволяют оценить уровень дохода, понять основные точки притяжения и даже интересы гостей региона. Полученные данные помогают в развитии комфортной туристической инфраструктуры в регионе», ̶ отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.