Зелёный день принёс рекордное количество бонусов от СберСпасибо

Повышенные бонусы по правилам акций в рамках данного события начисляются до 31 декабря 2021 года включительно

18:15, 6 декабря 2021 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

12 ноября 2021 года Сбер отметил сразу две знаковые даты: 180-летие со дня основания СберБанка и 10-летие программы лояльности СберСпасибо. С 11 по 14 ноября Сбер проводил акцию Зелёный день, предусматривающую в том числе начисление повышенных бонусов от СберСпасибо. Повышенные бонусы по правилам акций в рамках данного события начисляются до 31 декабря 2021 года включительно. При этом аналитики программы уже отмечают исторический максимум активности клиентов и объёмов начисления бонусов, в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет, сообщает Сбер.

Так, 11–14 ноября в акции с дебетовой и молодёжной СберКартами (при совершении покупок в компаниях экосистемы участники получали от них повышенные бонусы и подарки) приняло участие 80 тыс. клиентов. К популярной активности подключились СберМаркет, СберМегаМаркет, Самокат, Delivery Club, Ситимобил, СБЕР ЕАПТЕКА, Okko, СберМобайл, SberDevices, Кухня на районе, Level Kitchen, My Food, Performance Food, Ситидрайв, СберЗвук и СберДиск. По состоянию на 2 декабря, по данной акции было начислено более 16 млн бонусов.

Кроме того, в период с 11 по 14 ноября СберКарту можно было оформить с уникальными привилегиями в виде бесплатного обслуживания и бонусов за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1800 бонусов от СберСпасибо. По данным на 2 декабря, 132 млн бонусов были начислены 73 тыс. человек.

Совместная акция СберСпасибо и СберМаркета 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы (20 %). 100 тыс. клиентов уже получили 45 млн бонусов.

Также с 11 по 14 ноября подписчики СберПрайм за покупки любыми картами СберБанка в сервисах подписки получали до 20 % бонусами  ̶  им начислено 48 млн бонусов.

Дополнительно программа СберСпасибо запустила новую многоуровневую геймификацию СберПраймСити, в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря, в игре приняли участие 105 тыс. клиентов, которые совершили три миллиона шагов, получили 534 тыс. призов и 14 млн бонусов от СберСпасибо. 36 клиентов выиграли крупные призы (1800 бонусов), а двое участников стали обладателями главного приза  ̶  180 тысяч бонусов. Геймификация продолжает набирать популярность и будет доступна всем участникам СберСпасибо до 15 декабря 2022 года включительно.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов  ̶  в этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках Зелёного дня в программе СберСпасибо регулярно запускаются и другие акционные механики с партнёрами, и у нас произошёл небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные чёрные пятницы, которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к Зелёному дню заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее».

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!