Приморские власти устраняют различные проблемы жителей региона активнее, благодаря соцсетям. В соцсетях люди публикуют информацию о поломках и отключениях света и воды, а приморский Центр управления регионом передаёт данные властям. Такой диалог с властью нацелен на оперативную помощь приморцам, сообщает РИА VladNews.
Диалог с властями выстраивается с помощью приморского Центра управления регионом (ЦУР). Одна из задач ЦУР – наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органах власти, а также на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Почти год мы ежедневно фиксируем обращения людей в соцсетях и вместе с правительством края делаем всё, чтобы каждая проблема получила решение. Жители оставляют нам добрые отзывы, и это главный показатель нашей работы», – отметила и. о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.
С помощью мониторинга обращений граждан ведомства устраняют неисправности, связанные с электроснабжением в разных районах Приморья. Так, в конце октября в приморском интернет-сообществе подписчица рассказала о прорыве канализации в районе полуострова Де-Фриза. Обращение увидели специалисты ЦУР и направили его в Приморский водоканал. Работники водоканала оперативно решили проблему за два часа.
Некоторые граждане обращаются напрямую в администрацию Владивостока – через аккаунт ведомства: приморец написал, что в доме на улице Связи, 22а регулярно отключают свет. ЦУР также передал обращение в соответствующее ведомство. Работники Владивостокского предприятия электрических сетей за несколько дней устранили аварию. Теперь в доме перебоев с электричеством быть не должно.