Во Владивостоке жалуются на цены за проезд на немытых и дымящих автобусах

Помимо этого, в общественном транспорте еще и не соблюдают масочный режим

9:49, 6 ноября 2021 Общество
C7FBD3B9-018F-4EEA-A95A-E519FABF6E0C.jpeg
Фото: dps_vl125

Житель Приморья заметил, что по Владивостоку ездят пыльные и грязные автобусы – и все это после того, как проезд на них подорожал. По его словам, повышение цены за проезд должно было повлиять на состоянии автобусов и их исправность, но этого не произошло. Вместе с тем мужчина добавил, что пассажиры и водители находятся без масок, не соблюдая предписания Роспотребнадзора, сообщает РИА VladNews со ссылкой на dps_vl125.

Приморец поделился своими наблюдениями в одном из сетевых пабликов:

«Недавно повысили цену за проезд в общественном транспорте – это значит, что обновился парк, транспорт всегда подается в чистом виде и исправном состоянии, водитель первый соблюдает масочный режим. Но как бы не так. По городу и за городом наблюдаешь обычную картину: грязные автобусы, как снаружи, так и внутри; дым валит с неисправленного двигателя прямо в салон и из-за этого невозможно сидеть пассажирам сзади, а также из-за дыма сложно двигаться автомобилистам, которые едут позади автобусов. В большинстве автобусов есть шторки – и почти все без масок: как сами водители, так и с пассажиры», – рассказал подписчик паблика.

 

Здесь же приморец приводит рекомендации Роспотребнадзора по организации работы предприятий автотранспорта в условиях распространения COVID-19:

«Водитель транспортного средства при перевозке пассажиров должен использовать средства индивидуальной защиты (одноразовые перчатки, маски), проводить регулярную обработку рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые два-три часа, перчаток – не реже одного раза в смену, либо при их загрязнении повреждении», – отмечается в рекомендациях.

Источник фото: dps_vl125


В комментариях удивлены состоянию траспорта:

«Хуже транспорта еще нигде не видела», – пишет жительница Приморья.

 

Другие же утверждают, что количество часов работы не должно влиять на безопасность – водителю нужно надевать маску и требовать того же от пассажиров:

«Раз водитель выбрал эту работу, пускай выполняет требования»;

«Я тоже в маске работаю 12 часов, но работа есть работа»;

«У меня сын на работе с 8:30 до 17:30 в маске уже как год – таков приказ начальства».

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!