В рамках Восточного экономического форума состоялась сессия «Партнёрство против пандемии: антикризисные стратегии в медицине». Представители государственных структур и бизнеса говорили об уроках пандемии, полученном опыте, планах на будущее, выработке новых, эффективных моделей управления в кризисных ситуациях, сообщает РИА VladNews.
Во время сессии выступили представители крупнейших компаний, сферы здравоохранения, медицинских исследовательских центров, инвестиционных фондов.
В своём выступлении заместитель Председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал о том, что во время пандемии перед Сбербанком встала задача бесперебойного финансового обслуживания граждан и бизнес-структур, с другой стороны — требовалось провести масштабные и по-своему не имевшие аналогов мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников и клиентов.
«Нам всем нужно посмотреть на цифровизацию по-другому. Мы несколько лет назад инвестировали в новые платформенные решения, в то, чтобы мы могли эффективно и результативно работать с любой точки и делать правильный результат. И мы готовы делиться своими возможностями со своими партнерами, но важно. Что не все это понимают, что сегодня без цифры, без того чтобы организовать в удаленном формате эффективную работу сегодня уже никуда», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.
Фото: РИА VladNews
Обсудили и вопросы безопасности: например, борьбу с фишинговыми ресурсами. Фишинг – это вид кибермошенничества. Человек получает сообщение от вроде бы известного ему адресата – интернет-магазина, онлайн-ресторана. В письме просят подтвердить личные данные. А потом списывают деньги со счета.
«Пандемия родила и киберпандемию. Родила фактически новые преступления со стороны хакеров, со стороны кибермошенников. Оказались ли мы готовы к этому всему? Ответ отрицательный. Мне кажется, что до сих пор есть востребованность в том, чтобы мы объединили наши усилия в тех центрах компетенции, которые сегодня в стране есть», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.
Фото: РИА VladNews
Сбербанк, обладая одной из лучших в мире антифрод-систем: в полной мере обеспечивает защиту средств клиентов. Во взаимодействии с телекоммуникационными компаниями резко снизил уровень телефонного мошенничества: отправил на блокировку в 2020 году 16 тысяч фишинговых сайтов с темой COVID-19. По словам Станислава Кузнецова, сейчас страна находимся в стабильной и управляемой ситуации. Однако необходимо смотреть в будущее и системно продумывать взаимодействие государства, правоохранительных структур, бизнеса и общества для ответа новым вызовам.