Баттл приморских пляжей: Андреевка или Ливадия

Исследователи МТС выяснили, где и как приморцы отдыхали во время аномальной жары

12:22, 5 августа 2021 Общество
IMG_2588.JPG
Фото: Алексей Воронин, Газета "Владивосток"

Специалисты компании МТС проанализировали обезличенный трафик и выяснили, как провели жители и гости региона летние каникулы: удалось выявить самые популярные пляжи и даже разделить их на номинации, сообщает РИА VladNews со ссылкой на инстаграм-аккаунт Евгении Сысоевой, директора МТС в Приморье.

Самой привлекательной локацией отдыха оказалось село Андреевка: в топе местный пляж не первый год, однако раньше занимал третью строчку. В Андреевку приехали на 40% больше гостей по сравнению с 2020 годом. Более того, пляж выиграл в категории «популярен у соседей» - половина всего трафика, по данным МТС, принадлежит Хабаровску и Амурской области.

Ливадия, занявшая вторую строчку в рейтинге популярных пляжей, практически вдвое уступила Андреевке по интернет-трафику. Третье место занял Волчанец. Примечательно, что в Ливадии мобильным трафиком пользуются по-разному:

«В номинации «Утром — море, вечером — кино» побеждает Ливадия. Наблюдения за обезличенным трафиком показали, что в этом месте отдыха люди успевают загружать «тяжёлый контент» - связь позволяет. Специально к сезону мы ускорили здесь мобильный интернет», - пишет Евгения о пляже.

 В 2021 году резко выросла популярность еще одной туристической локации в Хасанском районе – бухта Бойсмана прочно заняла четвертое место в рейтинге и уверенно обошла по интернет-активности не только Шамору и остров Русский, но и прошлогодних лидеров – Славянку и бухту Витязь.

Здесь с установкой новой базовой станции МТС был отмечен максимальный прирост интернет-трафика – в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Бухта Лазурная, больше известная как Шамора, замкнула пятерку лидеров. В рейтинг самых популярных и «качающих» мест летнего отдыха также вошли «новички» этого года – бухта Триозерье и поселок Валентин.

Перед началом сезона мы традиционно расширили зону покрытия и «ускорили» интернет в популярных туристических локациях.

Так, именно благодаря команде МТС, в бухте Триозерье впервые появился быстрый мобильный интернет-стандарта LTE. В последние годы актуальность внутреннего туризма значительно возросла, география гостей расширилась, а турпоток увеличился.

"С помощью Big Data мы проанализировали самые востребованные направления и подготовили сеть к наплыву отдыхающих, чтобы и туристы, и местные жители комфортно пользовались современными интернет-сервисами. Это наш вклад в развитие туристической отрасли региона», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.