Кожемяко посоветовал чиновникам чаще откликаться на жалобы в соцсетях

Госслужащие при губернаторе ответили на обращения от жителей

19:47, 16 июля 2021 Общество
a87439d4af9a36fe41976708bc127320.jpg
Фото: primorsky

Олег Кожемяко провел совещание с руководителями краевых и муниципальных органов власти, предприятий и учреждений, а также подрядных организаций, выполняющих муниципальные контракты. Они в присутствии главы региона ответили на жалобы местных жителей, поступившие через социальные сети, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства края. 

Например, представителю подрядной организации «Армада» пришлось объяснить причину, по которой затянулся ремонт кровли жилого дома по улице Набережная, 24. Простой привел к частичному подтоплению квартир последнего этажа во время дождя. Работы производятся по контракту краевым Фондом капремонта. Олег Кожемяко пообещал принять меры в случае, если жалобы будут продолжаться. 

Другая часть обращений была связана с организацией питания в городской больнице. Пациенты жалуются на однообразную и невкусную еду.

По словам главного врача Дальнегорской центральной горбольницы Романа Полякова, питание в двух больницах городского округа организованно по принципу аутсорсинга. В настоящий момент работают две подрядные организации. Жалобы есть по обеим больницам, а именно, в части характера питания, соблюдения меню.

«Вы же им деньги платите? Почему они пищу готовят такую, которую есть невозможно? Это элементы спроса с аутсорсинговых компаний, они находятся в рамках ваших полномочий. У нас в школах было питание отвратительное, потом мы поменяли руководителя, поменяли компанию. Как говорят учителя, питание улучшилось. А вам что мешает это сделать?» – спросил Олег Кожемяко.

Губернатор поручил организовать работу по фиксации недобросовестного исполнения подрядчиками своих обязанностей для принятия мер по расторжению с ними контрактов.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!