Жизнь Владивостока вновь возвращается к привычному руслу: столица Дальнего Востока принимает туристов. Какие места выбирают путешественники и отдыхающие – рассказала компания МТС, сообщает со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.
Используя Big Data, специалисты МТС выяснили, что привлекает туристов среди двух самых популярных живописных мест края – мысе Тобизина и бухте Шамора.
В МТС рассказали, что остров Русский – центр притяжения молодого и активного населения. Среди посетивших мыс Тобизина – 60% девушек-водителей от 18 до 34 лет, ведущих здоровый образ жизни и с высоким доходом (от 70 тыс.). Отметим, в ТОП-5 регионов России, откуда едут туристы: Хабаровский край, Москва, Амурская область и Санкт-Петербург. Гостей-соседей из Хабаровска – более 56%.
Песчаное сокровище Приморья – пляж Шамора – притягивает молодые семьи с детьми. Отдыхающие на Шаморе – это 2/3 туристов и приморцев, приезжающих всем семейством. Более того, посещают Шамору преимущественно жители пляжа – это более 80% гостей пляжа. Хабаровский край и Амурская область замыкают тройку регионов-гостей после Приморья.
Исследование, по словам Евгении Сысоевой, проведено с помощью геоаналитики:
«Данные о предпочтениях мест отдыха приморцев и гостей из других регионов нам помогает получить геоаналитика. Технология позволяет увидеть, как передвигаются люди внутри города или края, из каких районов чаще всего приезжают во Владивосток, доезжают они до центра или рассредоточиваются по городу. Эти данные нам помогают прогнозировать рост интернет-трафика в популярных туристических локациях и заранее готовить сеть к наплыву отдыхающих - строить новые базовые станции стандарта LTE даже в самых труднодоступных и «диких» местах, повышать скорость интернета и расширять покрытие сети. Также полученные данные помогают правительству региона в планировании и развитии комфортной туристической инфраструктуры», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.