Игры, сериалы и магазины: Чем занимались приморцы во время снегопадов

Специалисты составили ТОП-3 увлечений жителей края во время непогоды

12:05, 10 февраля 2021 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Во время снегопадов и аномальных морозов многие приморцы прислушались к рекомендациям синоптиков и лишний раз не выходили из дома. Так, в январе и начале февраля жители края активно пользовались онлайн-кинотеатрами, геймерскими сайтами и интернет-магазинами, сообщает РИА VladNews со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой sysoeva_pro.

Компания МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала трафик онлайн-сервисов и составила ТОП-3 увлечений приморцев во время снегопадов.

Как отмечают синоптики, минувший январь стал самым снежным за последние 12 лет, специалисты на время непогоды рекомендовали жителям края оставаться дома и не выходить на улицу, поэтому приморцы продолжали активно пользоваться онлайн-сервисами.

Так, самыми популярными у приморцев стали игровые сервисы. Спрос по сравнению с прошлым годом вырос на 565%.

На втором месте оказались онлайн-кинотеатры YouTube. Эти сервисы стали популярны на 530% по сравнению с 2020 годом.

Замыкают тройку интернет-магазины. Популярность повысили и посленовогодние распродажи, которые повышали интересы приморцев к покупкам. По итогу интерес к покупкам в сети вырос на 441%.

Отметим, что общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), составил девять баллов. Приморская столица по данному показателю опередила Москву, Краснодар и Ростов-на-Дону. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 98% превышает показатели 2019 года. стали на 441% популярнее.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!