Хозяйке кота во Владивостоке ветеринарная клиника возместила более 30 000 рублей за неправильный диагноз и халатность лечащего врача. Питомцу поставили неверный диагноз, в результате чего начались осложнения. Кота удалось спасти, когда женщина обратилась в другую ветклинику, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.
Причиной болезни кота оказался камень в желудке, который успешно удалили. Но за халатность лечащего врача и услугами первой ветклиники, где питомцу поставили неверный диагноз, женщина добиться справедливости, написав претензию.
Женщина также связалась с отделом по защите прав потребителей:
«Рассказала им свою историю. Мне сообщили, что, согласно статье 14 закона по защите прав потребителя, я права, и клиника должна мне возместить до 100% затраченных средств», - рассказала автор.
Проблему решили в досудебном порядке, возместив женщине деньги.
«Никогда не опускайте руки и боритесь за свою правоту, не только в пабликах в социальных сетях, но и не бойтесь пойти дальше! Мне, конечно, повезло, что мне пошли навстречу и не стали доводить всё до суда! Знайте свои права!», - заключила хозяйка питомца.
В комментариях пользователи похвалили женщину за то, что она добилась справедливости:
«Что за бред? Хороший специалист должен нести ответственность! Но есть такие, кого и судом не напугаешь... И если бы автору не пошли на встречу, конец истории был бы печален»
«Сил вам и здоровья вашему котику!»
«Вы молодец, что пошли до конца. Чуть не убили кота вам»